Как правильно выбрать моторное масло, чтобы сохранить жизнь двигателя?

Как правильно выбрать моторное масло, чтобы сохранить жизнь двигателя?На вопрос отвечает руководитель отдела продаж ООО "СИТИЛАЙТ ГРУПП" Кирилл Аликов. Фото рекламодателя.

Синтетика, полусинтетика, минералка: определяем основные отличия и покупаем подходящее


От качества моторного масла зависит бесперебойность работы двигателя. Каким бывает смазочный материал и в чем его отличия, мы разбирались вместе с руководителем отдела продаж компании "Ситилайт Групп" Кириллом Аликовым.

Определение. Моторное масло состоит из двух основных компонентов: базового масла и пакета присадок. Базовое масло получают путем переработки сырой нефти или химического синтеза. Под «синтетикой», «полусинтетикой» либо «минеральным маслом» подразумевается тип базового масла, которое используется при создании смазочного материала. 


В свою очередь оно бывает нескольких групп:
 

  1. Полученное путем очистки нефти реагентами. Содержит в себе много серы и обладает низким индексом вязкости.
  2. Очищенное водородом. В нем нет серы и до добавления присадок, представляет собой прозрачную жидкость. За счет этого его срок службы значительно увеличивается, а отсутствие нагара на двигателе увеличивает его ресурс.
  3. С увеличенным индексом вязкости. Используя такое масло, вы можете быть уверенными в своем двигателе даже в самый сильный мороз и не боятся даже сильных нагрузок.
  4. На основе полиальфаолефинов. Из-за высокой стоимости, объемы производства этой продукции в последнее время существенно снижаются.

В первую и вторую группу входят "минеральные масла". В третью и четвертую — "синтетика". Если смешать первый или второй тип с третьим либо четвертым, получится "полусинтетика". Но помните, использование базового масла первой группы увеличивает количество серы в смазочном материале, а значит снижает ресурс двигателя. Заметить это можно не сразу, но результаты могут быть плачевными! Как понять, какое базовое масло входит в моторное?

Критерии качества. Достоверно определить состав невозможно. Нужно искать информацию на сайте производителя и по паспорту безопасности делать выводы. Если вы не технический специалист сделать это достаточно сложно. Чтобы снизить риски до минимума, используйте материалы только тех производителей, которые не используют масла первой группы.

Кому доверить "здоровье своего авто"? Вот, например, "ТЕХАСО". Компания является правообладателем и мировым лидером по производству базовых масел второй и третьей группы. Весь цикл производства протекает строго в рамках одной корпорации.

Можно смело заявить, что двигатель, в который будет залито минеральное моторное масло произведенное только на 2-й группе базовых масел, будет иметь меньше лаковых отложений, чем двигатель, в который зальют полусинтетику с использованием первой группы базовых масел, при использовании идентичного топлива и прочих условий.

"ТЕХАСО" использует его при производстве масел для транспорта и спецтехники. Моторное масло этого бренда успешно применяется по всей России и в том числе завоевало доверие владимирцев. С некоторыми из них вы можете ознакомиться здесь, а с некоторыми, на сайте компании «Ситилайт Групп».

Отзывы клиентов

Дмитрий, станция технического обслуживания

- Занимаемся обслуживанием иномарок более 15-ти лет, включая капитальный ремонт двигателей. В начале работы использовали масла многих известных брендов, включая оригинальные масла, но наткнулись на масло Havoline, оказалось что это тот же производитель Chevron TEXACO, что поставляет моторные масла на конвейер TOYOTA. Масла Havoline сразу зарекомендовали себя на всех автомобилях, в независимости от марки и типа двигателя, как на бензиновых, так и на дизельных. К тому же линейка моторных масел имеет допуски практически всех европейских автопроизводителей с повышенными требованиями к качеству масла для двигателей с сажевым фильтром и малой зольностью. С тех пор мы используем только масла Texaco Havoline, так как уверенны в качестве и запасе ресурса данного моторного масла.

Кирилл, Mazda 6 2008, Havoline Energy 5W30

- Заливал масло из топовых линеек известных производителей, чернело на щупе уже после пробега 2000 км, некоторые "мастера" говорили, что это нормально, типа моет значит мотор, но самому не комфортно было так ездить, так как привык к активной езде и хотелось уверенности в ресурсе моторного масла. Когда порекомендовали масло Havoline, первый раз с опасением заливал, так как незнаком был с маркой, после первой заливки масло так же потемнело быстро, но со второй и дальше оказалось что масло чистое после 10000 км. Узнал потом, что межсервисный ресурс Havoline до 20000 км, по привычке меняю раньше. Пробег больше 230000 км. До отсечки мотор кручу часто, работает ровно, как новый, потери мощности нет, расход масла символичный, уверенно рекомендую.

Анастасия, Mercedes E200, Havoline Ultra S 5W-40

- Так как являюсь дилетантом в вопросе выбора масла для автомобиля, доверилась совету профессионалов и выбрала Havoline Ultra S 5W-40. В процессе эксплуатации автомобиля претензий к работе двигателя нет. После очередного ТО, работники сервиса сказали, что двигатель работает "как часы".

 

 

...

  • 0

Популярное

Последние новости