«МегаФон» пресек новые виды «мобильного воровства»

Компания компенсировала пострадавшим от мошенничества 22,5 млн. руб

 8 августа 2012 год. Москва. За первое полугодие 2012 года на счета абонентов, ставших жертвами мошенничества, зачислено более 22,5 миллионов рублей, в 70% случаев возврата абоненты в компанию не обращались, оператор выявил пострадавших самостоятельно.

В первом полугодии 2012 года специалисты «МегаФона» обработали более 100 000 обращений о фактах мобильного мошенничества. Еще в прошлом году в компании была  внедрена новая процедура возврата средств пострадавшим от мошенничества с короткими номерами, благодаря чему «МегаФон» вернул своим клиентам в 12 раз больше средств, чем за аналогичный период прошлого года.
 
«С начала этого года «МегаФон» выявил новые способы обмана пользователей мобильных устройств, начиная от распространения мошеннических приложений для смартфонов с использованием современных методов рекламы и заканчивая применением хакерских инструментов для перенаправления абонентов на интернет-ресурсы мошенников. «Серые» телефоны, отправляющие SMS на «короткие» номера, вирусное ПО в официальных магазинах приложений App Store и в Google Play – список новых угроз постоянно увеличивается. Мы стремимся оперативно нейтрализовывать эти угрозы, многое делается совместно с нашими партнерами. Например, после выявления «МегаФоном» вирусного приложения FindandCall, наши коллеги из «Лаборатории Касперского» приняли меры по удалению этой программы из официальных магазинов приложений», -  говорит Сергей Хренов, руководитель Управления по предотвращению мошенничества компании «МегаФон». 
 
В первом полугодии 2012 года «МегаФон» аннулировал около 900 идентификаторов на коротких номерах, которые скрывали за собой десятки тысяч мошеннических сервисов, заблокировал возможность использования коротких номеров на  более чем 600 интернет-ресурсах, исправлены порядка 300 интернет-ресурсов, вводивших в заблуждение абонентов.
 
Большую роль в борьбе с действиями злоумышленников играет информирование абонентов о возможной опасности. А в нашей ситуации «осведомлен» -  значит «вооружен». Для этого был создан портал «Безопасное общение», посвященный практическим советам по противодействию мобильным мошенникам, который за 1 полугодие 2012 года посетили более 600 тысяч человек. На портале регулярно размещаются новости и полезная информация о том, как не стать жертвой обмана. За полгода специалисты «МегаФона» обработали порядка 5400 сообщений о попытках мобильного мошенничества, полученных на портале через специальную форму обратной связи.
 
Опубликовано на правах рекламы

...

  • 0

Популярное

Последние новости