Креатив владимирских предпринимателей вводит горожан в заблуждение (0+)

С чего начинается рекламная компания? С внушительного объёмного приветствия, которое в последствии станет нарицательным.

 

Вывеска - это верный помощник ведения любого вида бизнеса, который работает на вас 24 часа в сутки, 7 дней в неделю, 365 дней в году. По данным Международной ассоциации сайнмейкеров, 49% покупателей, пришедших в магазин, уверены, что их привлекла вывеска и она же толкнула на незапланированный шоппинг.

Желая продать свой товар как можно скорее, предприниматели соревнуются в своей оригинальности и неординарности. И порой креативная гонка заводит слишком далеко.

Недавно в городе появился салон красоты «ЖестЪ». Использование старославянского правила постановки твёрдого знака в конце существительных никак не вяжется с современным дизайном салонной вывески. Видимо, именно по этой причине горожане трансформировали твёрдый знак в мягкий, и на слуху теперь крутится именно «ЖестЬ».

Случай с комическим названием салона красоты оставался бы анегдотичным исключением, если бы абсурдные вывески не продолжали размножаться на улицах города.

Баннеры с таинственным слоганом “Дорогая, тебе конец” вводили в заблуждение горожан почти месяц. Спустя какое-то время добавилось слово “стройка” и оказалось, что это всего-навсего реклама строительного рынка.

Маркетологи настоятельно советуют избегать информационной пустоты и не давать организациям односложных названий "Одежда" или "Кафе". Такие вывески точно определяют направление деятельности, но очень безлики. И тут предприниматели ударились в другую крайность: слишком замысловатые названия. Коммерсанты называют булочную "Кронос" или "Галактика". Но серая правда жизни состоит в том, что люди "идут на знакомое". И получается, что столь любимое брэндмейкерами уникальное название приходится все равно дополнять тем же пояснением: "Продукты"или "Книги". В таком случае названия должны ассоциироваться с товаром.

Кафе “Ёлки-Палки”, видимо, предлагает посетителям отдохнуть от души и наломать дров. А стоматология “Тридцать третий зуб” готова справиться с любым анатомическим дефектом.

Пока абсурд не перешёл грань разумного, маркетологи советуют предпринимателям придерживаться правила трёх “M”: ничего лишнего и несущественного (muda), ничего случайного и нелогичного (mura) и, наконец, ничего, что вызывает физическую усталость (muri).

В конце-концов, как корабль назовёшь, так он и поплывёт. И помните: “Muda.Mura.Muri”!

...

  • 0

Популярное

Последние новости