Что делать если в подъезде потоп: отвечает горадминистрация

Возрастное ограничение: 0+
Что делать если в подъезде потоп: отвечает горадминистрация Олег Ефремов прокомментировал ситуацию с наводнением в доме, фото с сайтов presscouncil.ru/twitter.com
Чиновники ответили, как стоит поступать жителям, которые столкнулись с этой проблемой

На днях в социальных сетях появился пост, в котором горожанка жаловалась на потоп в подъезде. Женщина рассказала, что проживает о том, что проживает в доме №24 на улице Мира. Ее подъезд постоянно затапливает, а ЖКХ никак не реагирует на жалобы владимирцев. 

На претензии жительницы откликнулась пресс-служба Городской администрации. Замначальника отдела СМИ Игорь Ефремов прокомментировали ситуацю следующим образом. 

— Ремонт данной дворовой территории производился в 2016 году. Если, в действительности, ситуация с затоплением подъезда сложилась именно в результате проведенных работ, то ее необходимо было сразу решать после жалобы. По нашей информации, таких жалоб не поступало. В настоящее время гарантийный срок на проведенные работы истек. Обращение в управляющую компанию было верным решением жителей. В случае, если УК бездействует, на это можно направить жалобу в управление ЖКХ по адресу: город Владимир, улица Горького, дом 95-а. Режим работы: понедельник-пятница, с 8.30 до 17.00, перерыв на обед - 12.00-12.30. 

У вас есть интересные новости? Сообщите нам в редакцию progorod33.ru. Звоните 8 (920) 911-91-10, оставляйте сообщение на сайте в разделе "Добавить новость" или присылайте в группу "ВКонтакте".

Владимир Жизнь в городе ЖКХ
Загрузка...
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru