*Как получить покупателя в Интернете?

*Как получить покупателя в Интернете?фото с сайта Pixabay

Процессы продаж претерпели огромные изменения за последние несколько или десяток лет. То, что было эффективным в продажах 5 или 10 лет назад, сегодня может оказаться контр продуктивным - оттолкнуть покупателя от бренда и, таким образом, купить. Есть две основные причины, по которым успешные продажи так сильно изменились. Прежде всего - подавляющее большинство продаж переместилось в Интернет. Тому, кто не занимается рекламой в сети, сложно (если это вообще возможно) добиться успеха в бизнесе. Во-вторых, сегодняшние покупатели не любят, когда им продают. Однако это не меняет того факта, что, как это ни парадоксально, они любят покупать. В этой статье мы отвечаем на вопрос, как удовлетворить их требования, то есть как привлечь клиентов через Интернет.

Способ 1. Мобильное приложение как витрина компании

Мобильное приложение имеют сегодня почти все компании, потому что большее количество потенциальны покупателей пользуются интернетом только на смартфонах. Мобильное приложение - это не только место для рекламы продуктов и услуг, но и место для представления бренда - оно описывает его ценности, рассказывает об опыте компании и убеждает людей доверять ему. Мобильное приложение должно быть удобным для клиентов. Это означает, что при его создании и оптимизации следует позаботиться о том, чтобы:

  • оно было прозрачным и интуитивно понятным, а значит - простым в использовании;
  • было отзывчивым, т.е. адаптировалось под каждый смартфон;
  • в нем были простые и точные описания продуктов;
  • оно содержало ключевые слова и фразы, т.е. отвечао на проблемы клиентов;
  • призывало пользователей действовать - задавать вопросы, подписываться на рассылку новостей и, прежде всего, покупать.

Продвижение мобильного приложения стоит доверить профессионалам в этой области advertmobile.net. Они смогут вывести ваше приложение в ТОП Google Play и App Store.

Способ 2. Блог компании как доказательство того, что вы эксперт

Блог компании - отличное место, чтобы постоянно доказывать, что вы являетесь экспертом в определенной области, которому просто нравится делиться знаниями. Это ответ на утверждение, что для того, чтобы что-то получить от клиента, нужно ему что-то дать заранее. Ведение блога позволяет создать хороший имидж бренда при условии, что:

  • блог поддерживается регулярно;
  • на нем появляется оригинальный, уникальный контент;
  • записи специализированные, экспертные;
  • посты привлекают внимание (заголовки, графика, видео);
  • владелец разрешает комментарии к записям и гарантирует, что они регулярно модерируются.

...

  • 0

Популярное

Последние новости