Избирателям морочат голову «грязными» предвыборными технологиями

Владимирское некоммерческое партнерство «ГОЛОС» дало оценку тому, как идет подготовка к выборам в депутаты Горсовета. Напомним, они состоятся 13 марта. В частности, в заявлении «ГОЛОСА» говорится, что в средствах массовой информации наблюдается явное преобладание материалов о кандидатах от «Единой России», а это влияет на результат выборов. Не миновали Владимир и «грязные» предвыборные технологии, такие, как размещение в СМИ материалов, очерняющих кандидатов, а также публикации рекламного характера, выдаваемые за редакционные. Это вводит в заблуждение избирателей. К «грязным» предвыборным технологиям относят и порчу рекламных щитов Единороссов — напомним, на этой неделе их обстреляли краской из пейнтбольного ружья. Выводы «ГОЛОСА» по результатам мониторинга первого этапа избирательной кампании неутешительны: «Законодательство и практика его применения ставит в неравные стартовые условия кандидатов от непарламентских партий и кандидатов, идущих на выборы в порядке самовыдвижения и позволяет административными методами снизить реальную конкуренцию уже на этапе регистрации. Преимущественный доступ к СМИ одной политической партии, применение «грязных» технологий ведет к искажению волеизъявления избирателей.

Pro важное: Ассоциация некоммерческих организаций «В защиту прав избирателей «ГОЛОС», куда входит Владимирское некоммерческое партнерство «ГОЛОС», учреждена в 2000 году. Сегодня «ГОЛОС» работает более чем в 40 регионах России, где выступает за честные, прозрачные и свободные выборы.

...

  • 0

Популярное

Последние новости