Бюджетникам повысят зарплату за счет расторжения контракта с «Мехколонной»

Возрастное ограничение:
Бюджетникам повысят зарплату за счет расторжения контракта с «Мехколонной»
На заседании комитета по социальной политике и здравоохранению депутаты рассмотрели проект решения о повышении заработной платы работникам бюджетной сферы. Как сообщили в пресс-службе городской администрации, речь идет об учителях и работниках дошкольных учреждений, медиках, работниках учреждений культуры, спорта и молодежи. Для повышения заработной платы с 1 июня 2011 года на 6,5% потребуется более 38,0 миллионов рублей. Администрация города предложила воспользоваться средствами управления ЖКХ, предусмотренными на текущее содержание и ремонт объектов благоустройства города, - планируемая экономия средств за счет расторжения муниципального контракта № 33 с ООО «Мехколонна». – Это самый безболезненный путь для бюджета города повысить заработную плату работникам социальной сферы. Однако для принятия такого решения депутатами, необходимо соответствующее постановление главы администрации о внесении изменений в бюджет, – сообщила председатель комитета Ирина Машковцева. Документ был принят за основу большинством голосов и будет дополнительно рассмотрен депутатами из бюджетного комитета и комитета по образованию.
Загрузка...

Комментарии 88

19 мая 2011, 13:45 Большевик
ура) + 6,5 %...
но вот это -
...средствами управления ЖКХ, предусмотренными на текущее содержание и ремонт объектов благоустройства города...
в грязи и развале так и будем... но зато - на святое деньги истратим... хорошую отмазку придумали креативщики ЕдРа
19 мая 2011, 13:53 Горожанин
Своим окладом бывают довольны только святые на иконах.
19 мая 2011, 13:58 Горожанин
Ну и пусть. По таким ценам мести город преступно. Проблема в том что спецы из прокуратуры не смогли /или им помогли не найти , нормальных финансистов сметчиков для проверки расценок на уборку. СТЫД!!! Расценки по сравнению со всеми окружающими областями завышены В РАЗЫ!!! По каким то немыслимым калькуляциям работают. И нет управы на них. Обещание разорвать контракт и всех засудить - ОКАЗАЛОСЬ ПУСТОЙ БОЛТОВНЕЙ! А эти деньги прохиндеи из Мехколонны еще отсуживать будут.
19 мая 2011, 15:00 Горожанин
с окладом в 3400,эти шесть с половиной процетов погоды не сделают.только визгу будет много что зарплату повысили и теперь медики,учителя и прочие бюджетники получают просто небывалые деньги.что за беспредел в этом отдельно взятом королевстве?
19 мая 2011, 15:00 Горожанин
с окладом в 3400,эти шесть с половиной процетов погоды не сделают.только визгу будет много что зарплату повысили и теперь медики,учителя и прочие бюджетники получают просто небывалые деньги.что за беспредел в этом отдельно взятом королевстве?
19 мая 2011, 15:26 Горожанин
А другим профессиям не хотят повысить зарплату? Такое ощущение, что в нашей стране живут только учителя, медики, военные и полицейские.
19 мая 2011, 16:17 Горожанин
А взыскать с Кругликова незаконно полученную зарплату не пробовали? А продать служебные квартиры, вместо того, чтобы вселять в них замов Шохина из Иванова и Серпухова не пробовали? А получать среднегородскую зарплату вместо той, что получают сейчас - не пробовали? А отдать бюджетникам то бабло, которое потратили на билборды Городу нужны перемены не пытались? Попробуйте - возможно, повысить зарплату бюджетникам удастся не на 6,5 процентов, а на все 10?
19 мая 2011, 16:23 Горожанин
Самый простой способ - сократить число бюджетников, переведя их с 1 июля с.г. в автономное плавание.
19 мая 2011, 16:27 Горожанин
А еще более простой способ - сократить число граждан Владимира.
19 мая 2011, 16:35 Горожанин
Да даже среднегородская офицальная зарплата выше, чем та, которую в реальности получают люди.... я сомневаюсь что среднестатистический городской житель получает 19000р. как об этом говорят офицальные данные..(((
19 мая 2011, 16:47 Горожанин
Бензин уже 29 рэ, а машин среднестатистических владимирцев на дорогах еще больше. В Сибири бензин уже 50, если у нас тут такое будет Владимир встанет от обилия редванов среднестатистических владимирцев в пробке как Москва.
19 мая 2011, 17:00 Горожанин
А отделам соц.защиты повысят?
19 мая 2011, 17:04 Горожанин
Ура замечательно. Только забыли о тех, кого сократят из Мехколонны и они будут безработными. Отняли у одних рабочих, отдадут другим таким же. Тоже мне заслуга.
В Мехколонне тоже люди работают, и большинство простые рабочие, они то и пострадают. Развалят предприятие, которое нормально работает. Пусть гастарбайтеры вениками метут улицы за 3 тыс., так наверное лучше будет!!!
19 мая 2011, 17:12 Горожанин
ну бензин конечно дорожает... но пока 29 р. я не видела..
на заправках в среднем 26.50р.... что-такое редван представляю с трудом.... но автохлама на дорогах будет больше...
19 мая 2011, 17:48 Новичок
Повысить надо всем. Народ уже изголодался, надо хоть кость бросить перед выборами.
19 мая 2011, 18:47 Горожанин
Ну повысят они тяжесть своих кошельков.... и количество грязи на улицах.... а Мехколонна действительно хорошо работала.. по крайней мере наш город зимой не утопал в снегу как петербург.. встала эта колонна как кость в горле....
19 мая 2011, 19:22 Горожанин
Вы заметили что на улицах цветников нет..? и наверно не будет..эти деньги Сахаров и жданов тоже пустили на повышение на 6% бюджетников...Уроды чего говорить..,а достойного предприятия с техникой и людьми ,кроме как у Мехколонныв городе нет..Может Бордюр с Серпухова своих привезёт?Деньги вложенные сестрой Бабича в него на выборах в мэры отбивать же надо....Информация с сайта Выбор 33
19 мая 2011, 21:00 Читатель111
нормально МехКолонна работала. вот если ЗП чинарям сократить, тогда всему городу наверное можно будет до средней статистической поднять. но им лучше еще несколько сотен человек выкинуть в безработицу, и орать на всех углах мы подняли бюджетникам зп на 6%!!! тьфу блин клоуны
а на счет цветников - это да... убого в этом году... лысовато...

но бордюры по любому поменяют.... доделывать недоделанное старым мэром не будут, но заново переделать за счет бюджета могут (надо же средства поделить и усвоить)
19 мая 2011, 21:17 Горожанин
тык рано цветам то расти вроде. это вы ребяты избаловались
19 мая 2011, 21:33 Горожанин
Барак мутный ты какой то..память то напряги..в мае по городу уже всегда клумбы были засажены..А в этом году Зеленстрою на их письмо об гарантии оплате работ о озеленение города ответа от Сахарова с сотоварищами не было....Понятно?
19 мая 2011, 21:42 Горожанин
Тебя видно обделили.Детишкам на молочишко не хватило.Праворному ленинцу всегда есть что обгадить.
19 мая 2011, 21:53
По каким ценам мести преступно? Вы специалист по ценам? Слушаете болтовню журналистов с подачи Сахарова. Я тоже могу сравнить и сказть, что в одном отделе мясо по 50 рублей, а в другом по 350. Тоже разница в разы? только я при этом умолчу, что по 50 руб - мясо голов (головизна), а по 350 вырезка. Уж поверьте если бы было к чему прицепиться, Мехколонна давно уже не работала-бы. Но несмотря на горячее желание Сахарова задушить предприятие, оно пока работает и качественно убирает город, не смотря на то, что город уже три месяца не расчитывается с ними за работу. Три месяца работает БЕСПЛАТНО. Людям урезали зарплаты. Это не сэкономленные деньги, а украденные у Мехколонны в т.ч. у рабочих, которые убирают город. В каноце концов придется администрации все выплатить сполна и никаких сэкономленных денег не будет.
19 мая 2011, 23:44 Горожанка 33
Поднимут зарплату бюджетникам - а зимой их отправят улицы чистить и дороги за это повышение??? Зима то придет и что - в сугробах по пояс будем бултыхатся. Или новая администрация создаст свою Мехколонну??? Дебилизм полный. Узбеков наймут вместо тракторов и бульдозеров - дешевле выйдет??? И разницу себе в карман положат жене на булавки. А Мехколонна работала действительно хорошо. Просто кому-то из новых властей встала как кость в горле. Отчистила хорошо эту снежную зиму, а ЖКХ себя показали - и сосульки падали на головы и снежную кашу мы месили и на Содышке мы на лесенке на остановку в царя горы всю зиму играли (особенно весело было пенсионерам с палочками играть). Видимо в следующем году будет продолжать играть в эту игру коллективно, всем Владимиром, на радость отдыхающей от трудов нелегких администрации где-нибудь на мальдивах. А вы говорите куда съэкономленные деньги пойдут? Знамо ж куда - на мальдивы, на них родненьких!!!!
20 мая 2011, 07:38 это я
вот чё-то вспоминаются зимние комменты,как тут некоторые товарищи хаяли ту-же мехколонну...
20 мая 2011, 07:43 Большевик
а ты кто? и что обгаживать, если коршуном двуглавым кремлевским все давно обгажено?
20 мая 2011, 07:59 Горожанин
Они не были в Нижнем или в Коврове.
20 мая 2011, 08:13 Горожанин
Ура!!!))) К моему базовому окладу рядового дохтура в 3900 аж целых 240 рубликов с копейками обломится. Усе!!! Можно будет буржуйствовать и на юга три раза в год кататься!!! Как вы думаете, хватит? А то я в ценах не особо шарю (по представлениям наших народных избранников). А сколько, пардон за жаргонизм, вони (читай - зависти) это вызовет и пальцегнутия. Все ж так громко и смачно - повышение зарплат бюджетникам.
20 мая 2011, 08:15
29 руб. - 95-ый
20 мая 2011, 09:16 Горожанин
У нас уже повысили зарплату.Ректору одному 240 тыс.,премия 3 лимона.Хороша жизнь!
20 мая 2011, 09:36 Горожанин
ну хватит уже про 2-3 тысячи базового оклада...

повышающий коэффициент по занимаемой должности
повышающий коэффициент по сложности выполняемых работ
повышающий коэффициент по уровню образования
выплаты за интенсивность и результаты работы
надбавка зв выслугу лет
премия по итогам работы

это все есть в штатном у бюджетников,
это все повышающие коэффициенты к вашему базовому окладу
если нет - вопросы к руководителю
20 мая 2011, 09:44 Горожанин
Со всем перечисленным потолок у низшего разряда 6000 рэ. И ВСЕ!!!
20 мая 2011, 09:46 Горожанин
у частников у низшего разряда не больше
20 мая 2011, 10:05 Горожанин
А что не так? Все расчеты ведутся именно от уровня этого самого базового оклада. И прибавка к зарплате именно по такому принципу будет осуществлена. Что стоят все эти коэффициенты, когда рассчитывают их от такой мизерной суммы?
20 мая 2011, 10:16 Горожанин
А мехколонна говенно работает!
То снег не вывозила, дожидалась, когда он растает. То когда снеграстаял, город не подметала, ждала когда дожди всю грязь смоют.
Совсем охренели. Правильно что у них бабло отбирают.
20 мая 2011, 10:44 Горожанин
мехколонну разбомбили прямо новые власти. Видно, им - новым - теперь самим тоже надо нахапать, чтобы и себе, и детям, и родителям, и любовницам до самой старости хватило! Мехколонна (если на минуточку отвлечься от подсчета их денег) работала ОТЛИЧНО: город чистенький, зелененький, цветущий, патриархальный в хорошем смысле этого слова. К нам много друзей из других городов приезжают, всегда завидуют. А теперь новые сахаровцы ругают все, что было до них, а нового - ХОРОШЕГО - ничего не создали (даже в качестве заманухи на выборы)
20 мая 2011, 10:49 Большевик
вот-вот... ехал на работу по обычному маршруту. две клумбы на Добросельской по пути от Детской больницы к Погодина... их просто нет....
хотя, уже 20 мая...
ну, к лету, к 12.06.2011, надеюсь, хоть что-то, да нарисуют там....
20 мая 2011, 10:59 Горожанин
к 12 июня, конечно, все сделают, это ведь праздник. А праздники-то очень любимы нашими сильными мира сего. Это только работать они не любят (и другим не дают), а праздновать - это они первые. И денег (причем чужих, т.е. наших с вами) им на гульбу не жалко...
20 мая 2011, 11:01 Горожанин
Ты, паразит, кормишься ДО СИХ ПОР тем, что Ленинцы Сделали до прихода предателя горби и прочей едрисни.
20 мая 2011, 11:10
Ну чего чушь-то всякую нести и снег вывозили и город весь уже после зиму вылизан. Загляните под любую брошенную машину на дороге (под которой убраться нельзя) и увидите, чего там дожди смыли.
20 мая 2011, 13:11 Горожанин
Новая администрация никому по договорам не платит, а говорит, что деньги сэкономленные. Ни фирме, которая фонтан делала и обслуживала, ни Зеленстрою, ни Мехколонне, тем кто плитку положил на Б. Нижегородской (результат уже виден)- а сколько еще не знаем. Нашли на чем экономить. Переведутся скоро те, кто бесплатно работать будет. Пусть сами выйдут и пометут, кустики подрежут и др.
20 мая 2011, 13:18 Горожанин
Мы будем работать плодотворно, и это не закончится никогда! (С) Спикер совета федерации Сергей Миронов
20 мая 2011, 14:14 это я
не трожь миронова,он жертва пу!
20 мая 2011, 14:20 Горожанин
20 мая 2011, 14:48 Горожанин
Подельник, Вы хотели сказать...
20 мая 2011, 22:15 Горожанин
ну и че дальше? кто объяснит - узбеков что-ли снег мести выгонят за 3000, а себе в карман 30000 положат? снег кто убирать то будет и дороги поливать? узбеки из пластиковых бутылок и ЖКХ им своих 70 летних дворничих в подмогу пришлет? прошай чистый Владимир, здравствуй лишняя копеечка к начальнической зарплате?
21 мая 2011, 00:51 Горожанин
Расценки на убору улиц выходит что нормальные? А как же завышенные расценки на вывоз снега??? А как же завышенная амартизация техники - это предвыборные лозунги ЕР пред выборами??? Контракт реальный и город экономит много за счет инфляции. Если бы были нарушения то все бы уже давно сидели.
Если контракт расторгнут по личным амбициям и интересам двух людей, а не по закону (на выборах мы все видели как белое становится черным) то город мы не узнаем - ГОРОДУ НУЖНЫ ПЕРЕМЕНЫ!!!!
21 мая 2011, 08:29 Горожанин
так вот они и наступают - начинают с мехколонны - а зафига ее содержать если можно на чистке дорог сыкономить. и вон бюджетников уже облагодетельствовали чтобы нарад не вопил. а бюджетники добавке в 200-300 р. рады до ужаса. так что можно и не по чищенным улицам всем походить и по нечищенным дорогам поездить - бюджетников зато начальство облагодетельствовало то как!
22 мая 2011, 21:46 Горожанин
Мехколонне не платят три месяца а они до сих пор убирают город. После выборов беспредел ЕР продолжается, только финансовый и в особо крупных размерах. Идет со стороны города банкротство предприятия.
22 мая 2011, 21:55 Горожанин
Так ведь новые приближаются, в чем фишка-то? Или караул устал?
22 мая 2011, 22:30 Горожанин
а кто в теме - сегодня ехал на работу - а остановки все как после дня города - кругом окурки, мусор из всех урн уже вываливается, пачки пустые из под сигарет, бумаги кругом полно. Мехколонна убирала остановки или ими кто другой занимается? скажу что видел - видать новая власть везде экономию ввела - остановки и зеленую зону (тоже жуть как засранную) перестали уже убирать?они то на остановках не бывают, а голосовавшему за них быдлу и так сойдет. новая власть шла на выборы с лозунгом - городу нужны перемены, вот они и настали, только по мне нафига такие перемены-то? мне лично чистый город больше нравится.
23 мая 2011, 10:40 Горожанин
город всю зиму вычищали (а зима эта, кстати, снежная было), а теперь пошли нах, не нужны стали, к следующим выборам поколено в снегу лазить будем
напоминает раскулачивание бояр, итог был неутешительным
кто теперь в гор.совете - криминал (Казнин - по делу о заказном убийстве проходил - а сейчас депутат ЕдРос), Жданов - криминальный авторитет
23 мая 2011, 12:56 Горожанин
Г-н Сахаров сказал, что мол все ерунда, что про Жданова пишут, что мол про меня тоже пишут.. ну и что... друзья мои... прокуратура просто так не возбуждает дела... а Жданова отправили подальше от нее в тихий провинциальный Владимир, мол там не не достанут, скоро будет мехколонна им. Жданова, заводик по производству ЖБИ и асфальтобетона им. Жданова..., а в городу будет мрак и жуть Зв всем стоят большие деньги, а наши великие руководители - это куклы-марионетки.... Печально
23 мая 2011, 14:46 Горожанин
Так и Сахаров проходил по уг=оловному делу, 1994 или 1995 году,он даже в Сизо отдыхал, по делу о воровстве с тракторного завода,не помню сколько он там просидел,но вроде как то отмазался. Многих тогда дергали, а закончилось все тем что посадили кладовшицу со сбыта готовой продукции.
23 мая 2011, 14:48
Отмазали. ВТЗ взял на поруки.
23 мая 2011, 14:55 это я
он даже в Сизо отдыхал, по делу о воровстве с тракторного завода-спёр коленвал и продал вьетнамцам за ящик пива.
23 мая 2011, 15:02 Горожанин
Использование финансирования на содержание и благоустройство города, сэкономленного в связи с расторжением муниципального контракта с ООО «Мехколонна» - но контракт ещё не расторгнут и будет ли вообще расторгнут????
Шкура не убитого медведя
23 мая 2011, 15:21 Горожанин
причем здесь коленвал, дело было о воровстве с Втз, большой объем запасных частей,кажется несколько вагонов,вывезли с завода в Польшу.Сергей такой мелочью, как коленвал не занимался.Ему размах нужен был.А сейчас работенка как раз по нему.
23 мая 2011, 15:34
Да. Сейчас есть где развернуться.
23 мая 2011, 15:42 Горожанин
Карл Маркс КАПИТАЛ глава 24 ТАК НАЗЫВАЕМОЕ ПЕРВОНАЧАЛЬНОЕ НАКОПЛЕНИЕ.
С манагера Сахарова в институте было не плохо со знанием глав из Карла Маркса.
23 мая 2011, 18:25 Горожанин
А мы в Мехколонне сидим и ждём сократят нас 14 июня или нет?Бардак полный с приходом Сахарова.......
23 мая 2011, 22:29 Горожанин
а если сократят то скорее всего на ваше место узбеков возьмут и свою частную узбекскую мехколонну откроют. при выборах вроде чето про рабочие места говорили - теперь понятно что говорилось не про рабочие места для нас а про рабочие места наших среднеазиатских друзей. да уж - городу ведь нужны были перемены. вот их черед и настал. а остановки кстати вроде немного поубирали. а то я уж думал что все трындец вооще убирать их больше не будут.
23 мая 2011, 23:32 Горожанин
Согласна! Я преподаватель ВлГУ - ведущего вуза области, моя зарплата из 5500 станет 5800!!!! пожируем, однако! я башку об потолок разбила, от радости прыгая!!!
24 мая 2011, 00:16 Горожанин
Зимой перед выборами Мехколонна не зря на митинг к белому дому выходила. Так и есть - ЕР и Бабич уничтожают предприятие
24 мая 2011, 09:48 Горожанин
А Вам никто про рабочих и не говорил!!!
По-черному ворует начальство, а не работяга, на котором все и держится! Вы бы посмотрели на виллы (даже и местные))) - явно на зарплату построены ))))
24 мая 2011, 09:57 Горожанин
был бы подельником -не убрали бы!
и с декларацией о доходах у него не так страшно, как у других....
24 мая 2011, 10:01 Горожанин
прикольная информация... чувствуется, заживем...по понятиям )))
24 мая 2011, 10:05 Горожанин
А что это вы все на узбеков сваливаете? Дело-то разве в них?? В Германии вон - не против гастарбайтеров, почти рады им,- а живут лучше всех в Европе! Просто народу вбили, что виноват кто-то, кроме властей,, ну и, как всегда, народ повелся... )))
24 мая 2011, 10:46 это я
почти рады им-это как?
24 мая 2011, 18:27 Горожанин
А где цветники в городе??? Никогда в жизни такого не было. Это уже не контракт с Мехколонной а контракт с Зеленстроем. Т.к. Зеленстрой тоже выходил на митинг то им тоже не платят. Есть ведь логика? Руководство города у нас такое - Едросы-самовыдвеженцы.
24 мая 2011, 21:25 Горожанин
как хорошо в СССР было всё чисто и машины поливали дороги, не каких лишних трат федерального бабла, щас полная мурня- мудаки мудаками погоняют
25 мая 2011, 12:24 Горожанин
Рагьше Компартия блюла.... все и чистоту свих рядов.. сейчас ЕдРо блюдет только объем своих кошельков....
25 мая 2011, 21:22 Горожанин
прежде чем повысить зарплаты бюджетникам прилично повысили зарплаты в городской администрации - что бы завидно не было и не бросалось в глаза
25 мая 2011, 22:14 Горожанин
Поверьте гастарбайтерам нигде не рады т.к. они отбирают работу у коренного населения, поточу-что работают безропотно на тяжелых работах а платят им не в пример меньше коренных. у нас также - отберут рабочие места у работников мехколонны и отдадут узбекам - им создатели новой мехколонны родом из администрации будут платить вполовину меньше и этот остаток преспокойно можно будет положить себе в карман, правда вычтя те гроши что надо будет заплатить облагодетельствованным новой властью бюджетникам.
25 мая 2011, 23:34 Горожанин
Фразы: Поверьте..., не готов ответить... и тп вызывают подсознательно негативное отношение к говорящему, хотя именно энтим фразам учуть правильно спикировать. А уровень жизни гастробайтеров в европе выше уровня жизни нашего населения дома.
25 мая 2011, 23:42 Горожанин
Милочка посоветовал бы вам прежде чем писать умные коменты хоть чуть-чуть подучить грамматику. учите меня как строить фразы а сами буквально в каждом слове ляпаете грубейшие ошибки. и пардон - видимо мы уже о уровне жизни европейских гастарбайтеров заговорили? что мехколонна и узбеки каким -то образом перебрались в европу? или вам на ночь глядя не спится и захотелось пофлудить?
25 мая 2011, 23:46 Горожанин
и еще умная моя ответьте мне неграмотному и ничего про европу не знающему - о каких гастрономических работниках вы говорите? или выражаясь вашими умнейше построенными фразами - ГАСТРОбайтеров. Мой вам совет - в школу, учить великий и могучий русский язык, дабы более не допускать подобного вашего позора, даже прикрывшись анонимностью Интернета.
25 мая 2011, 23:53 Горожанин
и еще прозорливая моя - умоляю укажите где в комментах я написал не готов ответить? а то прочитав ваши слова я уже усомнился - а умеете ли вы и читать-то? и еще не понятна фраза выше уровня жизни нашего населения дома - умоляю хоть намекнуть - о каком доме вы изволили глаголить? а вообще спасибо вам огромное - повеселили старика на ночь глядя. давно так не смеялся.
26 мая 2011, 00:03 Горожанин
гаварю же, подсознательно негативное отношение, милачки у Вас в другом мести, а узбеки реально гастрономические работники - куды не глянь, хотя бы в Глобус. И это не флуд - уровень зп у работающего населения довольно низок, вот о чем стоит подумать, и подумать как изенить эту плачевную ситуацию: при нищем населении - нищие правители, сколько не выёживайся, а нищие. А, что частенько НЕ ГОТОВЫ? с какого перепоя ваша-то?
26 мая 2011, 00:12 Горожанин
А если смогли от души посмеяться, то я очень рада за Вас, здоровый смех продляет жизнь и изменяет ее качество.
26 мая 2011, 06:39 это я
да уж,читательница,действительно-в школу вам надо,хотя бы в начальную...или вы ещё там учитесь?
26 мая 2011, 09:09 Горожанин
Да уж, мало того что малолетки засрали весь ютуб, так они и сюда как то перебрались. Русский подтяни двоечница и троллить перестань, все равно не получается.
26 мая 2011, 16:00 Горожанин
+10000
26 мая 2011, 17:23 Горожанин
Когда будет расторжение? МежКАЛонна всё ещё на улицах!
26 мая 2011, 17:35 Горожанин
Да, двоишница, шестой год в четвертам класе, тока и вижу пылящие до втарова этажа метущие тракторы и нету никаких поливалок. И неча узбеками пугать. Мы здеся в Рассии дома.
26 мая 2011, 17:43 Горожанин
Расторжения не будет, будет только словестный КАЛ С и Ш
26 мая 2011, 22:30 Горожанка 33
Тролли гоу хом!!!!
27 мая 2011, 07:59
МехКОЛлонна уже три месяца работает бесплатно. Убирает Ваши помои, которыми Вы загживаете улицы Робин Гад.
27 мая 2011, 16:03 Горожанин
И я посмеялась от души и над пунктом анонимность а интернете, и над пунктом приглашенные работники, особо вчера после Московских новостей.

Представьтесь, а лучше войдите или зарегистрируйтесь

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru