Машин с «кенгурятниками» во Владимире не будет

Запретить автомобили с правым рулем, являющиеся по большей части продуктом японского автопрома, хотели по причине не соответствия нормам безопасности. Но авторы документа рассудили, что подобная мера будет настоящим ударом для автомобилистов, ведь в России сейчас эксплуатируется 2,26 млн автомобилей с правым расположением руля, а на Дальнем Востоке доля такого транспорта превышает 80 процентов автопарка. В отделе пропаганды владимирского ГИБДД нам сообщили, что аварии с праворульными машинами случаются очень редко и специальной статистики таких случаев не ведется. - Праворульная машина такая же машина, как и леворульная, - рассказали на станции государственного технического осмотра. - Единственное, что фары приходится переделывать. Ведь машины пригоняют из-за границы, где движение левостороннее, и фары устроены так, что светят чуть влево, хуже освещая правую обочину. Они ослепляют встречные машины. Чтобы пройти техосмотр, как правило нужно переделывать. Виталий, водитель праворульной машины: - Я на праворульной машине уже третий год катаюсь. Конечно, первые две недели было непривычно, но потом свыкся и теперь хорошо чувствую расположение машины на дороге. По-моему, все эти разговоры о запрете – попытка вытеснить с рынка японские праворульные машины. А если бы запретили, даже не знаю, на новую леворульную пришлось бы копить. С «кенгурятниками» история долгая. В 2001 году был принят указ, по которому он допускался, если покрыт изоляционным материалом. В 2007 указ отменили и забыли, ограничений на установку не было. В новом трехгламенте на «кенгурятники» введен запрет, в том числе установка на машины повышенной проходимости. При этом данное требование не распространяется на металлические решетки массой менее 0,5 килограмма, предназначенные для защиты только фар. - «Кенгурятник» – это по сути труба. Если на столкнувшихся в лоб машинах он есть, сила удара очень большая, никакого смягчения не происходит, - объяснили корреспонденту progorod33.RU на станции государственного технического осмотра. - Вообще-то он предназначен для движения по бездорожью. Для красоты порою ставят, но в городе он не нужен. Кстати, в Евросоюзе продажа автомобилей, оснащенных металлическими дугами безопасности, запрещена еще с 2005 года.

...

  • 0

Популярное

Последние новости