Владимирцы не хотят рожать в магазинах

Возрастное ограничение:
Владимирцы не хотят рожать в магазинах
Обычно клиент, требуя жалобную книгу, высказывает в ней свое возмущение. Но среди недовольства завышенными ценами или грубостью персонала, встречаются и настоящие шедевры. 1. Четыре часа дня, на улице жара, а у вас в магазине уже нет холодного пива! Небось продавцы ваши себе прячут. Обязую руководство приобрести холодильник больших размеров или запретить продавцам прятать холодное пиво! Пить напиток теплым я, покупатель, не желаю! 2. Продавщица обслуживает покупателей медленно, в результате чего в магазине толпится очередь. Я беременная, мне что же тут прямо рожать прикажете? 3. На банке с купленной в вашем магазине кукурузой нет срока годности. Она что по-вашему бессрочна? Мне ее что потомкам в наследство оставить? 4. Благодарю консультанта Елену за удачно подобранный букет для моей жены. Она меня простила и больше алкашом не зовет. Буду приходить к вам вновь и вновь. 5. Сегодня я зашла в вашу аптеку за камфорным спиртом, которого не оказалось в продаже. Ответили мне грубо и с таким видом, будто меня и нет. Хотела посоветоваться по поводу другого лекарства, но продавец в грубой форме послала меня. Хорошо еще, что недалеко. В другую аптеку! Но я терпеть хамство не буду. Вынуждена писать письма в инстанции. 6. У меня предложение к руководству бара: брать на работу персонал исключительно женского пола. При том не старше тридцати лет и с параметрами голливудских звезд. Ну и чтоб лицо не крокодилье было. Проведение отбора персонала могу взять на себя, как постоянный клиент заведения. 7. Хочу, чтоб ваши продавщицы улыбались, а то они все время хмурые. Наверное, поэтому и молоко из вашего магазина все время киснет. Фото с trud.ru
Загрузка...

Комментарии 20

27 августа 2011, 11:25 <b>Владимирец
Прикольно. Особенно понравился пункт №6. У написавшего сиё - здоровое чувство юмора.
27 августа 2011, 11:48 Горожанин
Тоже 6 пункт понравился)
Ещё 3 пункт)
27 августа 2011, 12:30 Горожанин
... продавец в грубой форме послала меня. Хорошо еще, что недалеко ...






Шедевр!!!
27 августа 2011, 12:42 Горожанин
*Владимирцы не хотят рожать в магазине* А я подумала про платные услуги в роддоме. А тут вон чего...
Надо было написать, что ВЛАДИМИРКИ не хотят рожать в магазинах, а так получается, что и мужички из Владимира тоже не хотят рожать в магазинах.
27 августа 2011, 13:30 Горожанин
№6 просто шикарно))
27 августа 2011, 13:44 Горожанин
Вот это новость. Про город вам уже писать не о чем. высасываете прям из пальца.
27 августа 2011, 13:59 Горожанин
Недалеко - это куды???
27 августа 2011, 19:21 Горожанин
Улыбнуло - пункт 6. А кондукторов вам таких не надо?
28 августа 2011, 21:56 Агатоман
4 пункт тоже ничего
29 августа 2011, 08:22 Горожанин
вот если бы подобные книги были в транспорте - то вот где были бы шедевры... да к тому же и времени на их сочинение - вагон - пока едешь чего только в голову не придет..
29 августа 2011, 08:29 Она
Толку от книг жалоб то! Важно в заведении только их наличие, а уж поглумиться и пописать там юморные фразы-эт мы любим!
Книга жалоб и предложений (Жалобная книга)

Книги жалоб, а говоря грамотно в правовом поле – книги жалоб и предложений, в данный момент переживают, скажем, так серьезный кризис. Старшее поколение помнит их действие и силу и недоумевает, почему сейчас это больше походит на фикцию, а младшее поколение если и знают о существовании таковых, то уж совершенно небезосновательно уверены что толку от них нет. Частная собственность, частный капитал. Управы нет, тем более с помощью рукописных замечаний в какой-то тетрадке.
Давайте попробуем разобраться, что такое «книга жалоб», имеет ли она вообще хоть какой-то логический смысл или это все же атрибут из прошлого.
Давайте рассмотрим два вопроса – Почему не «работает» Книга жалоб и «как заставить работать» книгу жалоб и предложений.
Почему не «работает» Книга жалоб?
А почему ей работать, если мы не даем ей эту возможность сами?
Раньше частной собственности не было. Были директора магазинов, одним из показателей, работы которых было то, что написано в книге жалоб. Были начальники трестов и главков, которые время от времени инспектировали и проверяли эти самые магазины. Если не доведи господь была, какая-то жалоба, на которую не отреагировали, это было чревато весьма серьезными последствиями. Если не принимались меры, и это обнаруживала проверка с «самого верха», допустим министерская, то доставалось всем и начальникам трестов и главков, а непосредственные герои событий просто увольнялись, а иногда и по статье, что означало крах сытой жизни.
Сейчас нет проверяющих, нет проверок из трестов и министерских ревизоров, некому проверять, кроме Обществ и комитетов по защите прав потребителей.
Но есть проверяющие намного «круче» – это мы с вами и это конкуренция и широта выбора магазинов, торговых точек и мест общественного питания. И есть ответственность много значимее, чем выговоры или увольнения – это частная собственность. Все магазины работают на деньги хозяина. Если не будет покупателя, что сделает хозяин? Правильно, разорится. Т.е. В наших руках реальная сила, реальная возможность дать выжить только лучшим.
А директорам магазинов с помощью книги жалоб, мы можем создать полный рабочий день со 100% занятостью. Мы можем заставить их работать и принимать меры по закону, а это требует времени и усилий и они сами предпочтут не иметь плохих отзывов и жалоб, чтоб не тратить время на реакцию и ответы, которые в свою очередь, опять таки - мы же и можем проверять и контролировать.
Что такое «книга жалоб и предложений» по закону –
Согласно постановлению Кабинета министров №833 Порядок ведения торговой деятельности и правила торгового обслуживания. При открытии торговой точки на видном месте должен быть «Уголок покупателя», в котором размещается информация о наименовании владельца или уполномоченного им органа, книга отзывов и предложений, адреса и номера телефонов органов, обеспечивающих защиту прав потребителей (п. 10). А «Книга жалоб и предложений» к которой должен быть беспрепятственный доступ (это значит, что по закону Вы можете даже не предупреждать работников магазина о том, что собираетесь, что-то написать или написали). Отсутствие ее согласно статье 155, ч.1, Административного кодекса Украины, рассматривается как нарушение правил торговли и влечет за собой наказание в виде штрафа. За нарушение правила торговли руководитель предприятия персонально несет ответственность согласно действующему законодательству Украины
«Книга жалоб и предложений» – попадает под категорию документов строгой отчетности. Это значит, что каждый лист должен быть пронумерован и проштампован печатью и подписан кем-то из администрации - лицом которое отвечает за ведение книги жалоб и предложений. Второй вариант - пронумерованные листы должны быть прошиты, скреплены печатью, и подписаны должностным лицом.
Порядок ведения регламентируется инструкцией о Книге жалоб и предложений на предприятиях розничной торговли и общественного питания», утвержденной Министерством внешних экономических связей и торговли Украины.
В книге жалоб (или тетради) должны быть расчерчены поля – с одной стороны графы для комментариев администрации и их контактные данные, с другой стороны собственно поля для самих жалоб. При подаче жалобы, рекомендуется оставлять свой почтовый адрес, на него в течении 15 дней, должны прислать ответ. Если адрес не указывается, то ответ можно посмотреть в самой книге жалоб.
К сожалению, законом не регламентировано списание и замена этих книг, поэтому владельцы/руководители могут их менять довольно часто....ЧТД - что и требовалось доказать
29 августа 2011, 08:38 ЮR
Тельняшка, доброе утро. Видать, выходные удались. Во тебя с утра пробило...
29 августа 2011, 08:41 Она
Доброе утро! Я ж вам информацию все выходные собирала, не спала ночами, чтобы вас без интеллектуальной пищи не оставить! Думаю как жеж там мои сотоварищи, а тут и лоси и ежи...)))В смысле я про новости)))
29 августа 2011, 08:44 ЮR
Сейчас редактор проснется, и будет у нас информации к размышлению ого-го сколько. Да еще и с забавными названиями.
29 августа 2011, 08:53 Она
как ляпнет так ляпнет и мы все разом чирикчирикчирик
29 августа 2011, 09:36 GIRL IN RЭD
что ж вы хотите, - автор даже свою фамилию с ошибкой написала
29 августа 2011, 09:36 Горожанин
интересно - а тот неуравновешенный читатель добрался до выксы?)
29 августа 2011, 09:42 Она
редкий вид!
29 августа 2011, 12:19 Горожанин
Вы стервозная и нервная женщина? Троллейбусному парку требуются кондукторы.

Представьтесь, а лучше войдите или зарегистрируйтесь

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru