Ребенка незаконно оставили на второй год

Возрастное ограничение:
Ребенка незаконно оставили на второй год

В конце августа в адрес регионального омбудсмена поступило обращение от жительницы Владимира по вопросу обучения её сына. - У ребенка проблемы с обучением русскому языку. Причина – дисграфия. В связи с этим мальчику по итогам 2009-2010 учебного года поставили по этому предмету оценку «2» и оставили на второй год в 4 классе, - рассказали в пресс-службе Уполномоченного по правам ребенка по Владимирской области. - По приказу директора школы ребенку также были назначены дополнительные занятия в июне и промежуточная аттестация. Мать ребенка попросила разобраться в правомерности действий дирекции общеобразовательного учреждения, ведь дисграфия во многих случаях является неизлечимым заболеванием. Не оставлять же теперь ребенка каждый год на повторное обучение? В ходе рассмотрения обращения выяснилось, что приказы директора о проведении дополнительных занятий и повторном обучении в 4 классе являются незаконными. Младшие школьники, имеющие академическую задолженность по одному предмету, обязаны её ликвидировать в течение следующего учебного года. То есть они переводятся в следующий класс условно. В результате мальчик переведен в 5 класс. Его обучение будет построено с учетом индивидуального подхода, принимая во внимание диагноз дисграфия, поставленный ему логопедом-афазиологом.

Наша справка Дисграфия — это неспособность (или сложность) овладеть письмом при нормальном развитии интеллекта.

Фото с stihi.ru
Загрузка...

Комментарии 34

04 октября 2011, 13:20 Она
Вы прочли отрывки из детства звездочёта!
04 октября 2011, 13:26 Горожанин
Это ты на фотке ???
04 октября 2011, 13:29 Она
А ты за мной рисуешь на ладошке!
04 октября 2011, 13:30 Горожанин
на заднем плане
04 октября 2011, 13:32 ШкоД@
так он уже в юные годы не подозревал о существовании бумаги)) бедолага
04 октября 2011, 14:47 Горожанин
Дисграфия не является изолированным нарушением, помимо дисграфии наблюдаются ещё некоторые расстройства устной речи и других психических функций в зависимости от того, какой компонент недостаточно сформирован. пусть учит родной язык на родине
04 октября 2011, 14:52 Большевик
А вот что лучше?
Дополнительно обучиться в 4-м классе, где уже знакомый учитель, знающий ребенка и подход к нему или перейти в 5-й, где совсем другие учителя, условия и требования?
До 4-го -то как-то доучился, значит все не просто так.
И уж директор не дурак, принимая такие решения?
Иногда, следование букве закона, по которой пошли родители, приносит больше вреда.
04 октября 2011, 14:55 Горожанин
а тебе то откуда знать?родители то наверно без тебя смогут разобраться что им лучше для ребёнка?и директор может дурак,а может и вообще не вникал чё там да к чему.чушь ты пишешь большевик.
04 октября 2011, 15:42 ЮR
...А вот что лучше? Дополнительно обучиться в 4-м классе, где уже знакомый учитель, знающий ребенка и подход к нему или перейти в 5-й, где совсем другие учителя, условия и требования?...
Судя по Вашему комментарию, Вы до сих пор учитесь в начальной школе. Ведь там все Ваши знакомые учителя. Зачем дальше то идти: в институт, на работу. Там все лица новые, никто Вас не знает. И какой подход к Вам нужен, они тоже не в курсе...
04 октября 2011, 15:45 Горожанин
+100
04 октября 2011, 15:56 Большевик
Родители, в отличие от педагога и директора, принявших конкретное решение, НЕ ПРОФЕССИОНАЛЫ!

Понятно, что родителями движет забота о том, чтобы ребенок учился со своим потоком, но не принесет ли это дополнительных трудностей.

Увы, Вы не вникли в то,что я написал постом выше, в своем желании оставить грубый бессмысленный комментарий.
04 октября 2011, 15:58 Большевик
Прежде, чем писать глупость, вникни в то, что прочитал в моем комментарии.
У ребенка - конкретная болезнь, увы. И что для него лучше - известно его педагогу, вот и все.
04 октября 2011, 16:01 ШкоД@
как лучше для ребенка - знают только родители) И на каком основании его оставили на второй год не имея такого права?
04 октября 2011, 16:04 Большевик
К слову, о родителях.
Довелось мне поработать по-специальности, в школе. В лицее даже.
Так вот, привели в самом начале учебного года, в октябре, мальчика из другой, обычной школы.
С учебой там у него были проблемы.
родители решили, что в лицее, где 5 учеников в классе, мальчику будет благополучнее.
Открываю дневник.Ежедневно у него там было: 2, не выучил стихотворение и т.д. Ежедневно, на протяжении 4 недель сентября!!!
Ну, думаю, присмотрюсь, займусь.
В первый же день его обучения в лицее, подходит папа и говорит: У нас у ребенка сегодня День рождения, можно он на завтра не выучит уроки?

Это что, родительская забота об образовании сына?

вот так-то!

дай бог, чтобы в данном случае, у ребенка не было проблем)
04 октября 2011, 16:05 Горожанин
а может надо было к врачу обратиться?
04 октября 2011, 16:05 Горожанин
На том же основании что вы находитесь не на стационаре
04 октября 2011, 16:08 Горожанин
В итоге, присмотревшись, занялся им? расскажи...
04 октября 2011, 16:10 Большевик
Нет,ибо я не остался работать, подумав, что тупо будет не на что жить и та зарплата, что имел на тот момент (в 3 раза больше предложенной в лицее), перевесила желание работать по специальности.
04 октября 2011, 16:16 ЮR
Б*я, да ты сам вникни в то, что ты пишешь. Ребенку надо развиваться, а не топтаться на одном месте. По твоему, ему надо все время за собой педагога таскать, который о нем все знает? Отучится пару месяцев и новые учителя к нему подход найдут. Не зря они педагогами зовутся.
Ты же взрослый человек, и наверное, уже не живешь с родителями. А почему же? Они ведь лучше всех знают, что тебе нужно. Вот и сидел бы тогда у мамки под юбкой...
04 октября 2011, 16:27 Большевик
а если ребенок, по мнению педагога, еще не готов к обучению на новой ступени по тем или иным причинам?
не готов к развитию, что тогда?
до 4-го класса его доучили и не просто так, наверное, приняли именно такое решение?

явно еще в чем-то, скорее всего, есть проблема.

Да и Просто почитайте поподробнее о дисграфии. Вынесенное редакцией определение - не отражает сути.
04 октября 2011, 17:00 Горожанин
ну вот и какой ты Большевик после таких слов? капиталистический выкормыш!!!!где же вера в идею?где святые идеалы и принципы!!Маркс с Лениным бы тебя не поняли и не оценили.никакого энтузиазма(
04 октября 2011, 17:05 Горожанин
этому пропидору с серпом и молотом?конечно,тока лет 15 назад,щас уже бесполезно.
04 октября 2011, 18:15 Горожанин
вот кстати да, тоже хотел сказать - не пахнет тут идеалами, на которых держалась идеология большевиков.
04 октября 2011, 18:21 Горожанин
Получается, если дети учатся плохо (по какому-либо предмету) РОДИТЕЛИ - ВСЕ АЙ-ДА ЗА СПРАВКАМИ!!! Как в армии! 2 - по физ-ре - плоскостопие, 2-ка по химии - аллергия, 2-ка по географии - топографический кретинизм и так далее..., НА ЛЮБОЙ ПРЕДМЕТ В ШКОЛЕ НАЙДЁТСЯ БОЛЕЗНЬ И СПРАВКА. (ЕСЛИ ОЧЕНЬ ПОСТАРАТЬСЯ)!!!
04 октября 2011, 18:42 Горожанин
иди в *зду!
04 октября 2011, 18:56 Горожанин
поддерживаю!
04 октября 2011, 19:15 Горожанин
Очень содержательные комментарии!! Особенно от Ч ! У Вас, наверное, всякие справочки есть!
04 октября 2011, 19:33 Большевик
На глупые выпады не отвечаю
04 октября 2011, 19:50 Горожанин
да что здесь глупого?и где здесь выпад?ладно тебе расслабься
04 октября 2011, 21:09 Горожанин
Идите все в пи.
05 октября 2011, 08:30 Горожанин
подонки все одназначно
05 октября 2011, 08:56 Горожанин
О профессионализме преподавателей, и особенно директора, полная чушь. Знаю много учителей и пару бывших директоров школ, грустно...

Хороших учителей трудно найти. Слишком маленькая зарплата. Профессиональные учителя не пойдут на нее, а будут искать место получше.

А директор - это управленец, он может и не быть учителем, тонким психологом и т.д.
Ему абсолютно наплевать на учеников. А учителя не могут уделять внимание каждому.

В итоге ложиться решение на родителей. И никто кроме них не вправе решать судьбу ребенка.

И никто не думает какой для ребенка стресс, остаться на второй год. Тем более из за того, в чем он не виноват.
05 октября 2011, 09:14 Горожанин
согласен, даже у самых хороших учителей на всех внимания никогда не хватит, в своих проблемах успеть бы разобраться, работа, семья, быт..
поэтому зачастую они как роботы
только родители по настоящему могут и должны помочь своим детям в трудную минуту, от родителей очень зависит судьба их детей, постоянно внимание и поддержка хотя бы до окончания школы
05 октября 2011, 12:35 Горожанин
А кто такие профессиональные учителя и откуда они берутся? И причем тут сравнение хороший учитель и низкая зарплата. Вы тут какой-то бред написали...

Представьтесь, а лучше войдите или зарегистрируйтесь

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru