Жалуйтесь: «горячая линия» по уборке снега заработала во Владимире

Возрастное ограничение: 0+
Жалуйтесь: «горячая линия» по уборке снега заработала во Владимире из открытых источников
По телефону будут принимать все вопросы и претензии по качеству уборки города в зимний период

По распоряжению главы администрации Андрея Шохина с 20 ноября начала работать  «горячая линия» по вопросам  уборки снега.  Жалобы и претензии принимают по будням с 8.30 до 17.00 по телефону: 53-26-30. Есть и круглосуточный телефон, куда также можно жаловаться. Это единая  дежурно-диспетчерская  служба - 05.

Администрация напоминает, что за уборку дворов многоквартирных домов отвечают управляющие компании и ТСЖ, за чистоту 5-метровой зоны, прилегающей к магазинам, объектам бытового обслуживания и т.п., ответственны собственники или арендаторы этих объектов, а за чистоту на центральных улицах и площадях, скверах и парках — МУП «Центр управления городскими дорогами».

А «Pro Город» напоминает, что в России теперь новые нормативы по уборке снега. Дороги теперь должны очищаться в течении 3-12 часов, в зависимости от категории дороги. Подробнее читайте здесь

Владимир Дороги Жизнь в городе
Загрузка...
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru