Электрички во Владимирской области могут отменить?

Мы уже писали о том, что жизнедеятельность электропоездов в регионе — под угрозой. Об этом 30 сентября на пресс-конференции заявил Анатолий Лесун. Речь идет о маршрутах «Владимир-Петушки» и «Владимир-Тумская». Начальник Российских железных дорог сообщил, что руководство Владимирской области не идет на сотрудничество и не собирается оплачивать убытки. - Ситуация очень сложная, - отметил Лесун. - Отмена электричек вызовет социальный взрыв. Окончательное решение будет принимать совет директоров. - Мы расцениваем это заявление как преждевременное, - прокомментировал ситуацию заместитель губернатора Владимирской области по строительству и развитию инфраструктуры Алексей Конышев. - Сейчас идет переговорный процесс, решается ряд юридических коллизий. Администрация Владимирской области готова подписать соответствующее соглашение с ОАО «ВВППК», но с юридической точки зрения, к сожалению, сегодня пока это невозможно. У областного департамента цен и тарифов не имеется достаточных юридических полномочий для утверждения тарифа. Поэтому пока не подписано и соглашение. Напомним, с января этого года число электропоездов на вышеуказанных маршрутах уже было сокращено в два раза, а электрички на Москву и вовсе отменены. Московские экспрессы, следующие в 6.00 и 7.30 утра отменять не собираются. Кроме того, с января 2012 года до Владимира будут запущены скоростные электрички. Но большинству, скорее всего, цена билета на них будет не по карману. Электропоезда в сторону Коврова, также будут ходить в обычном режиме. А стоимость проезда на них даже снизилась, правда всего на четыре рубля. Зато на поездах дальнего сообщения грядут перемены приятные. В 2013 году могут появиться первые двухэтажные вагоны. Связано это с Универсиадой в Казани, на которую первых пассажиров планируется доставить именно на этих новых вагонах. Испытания начнут проводится уже в следующем году. Горьковская железная дорога планирует организовать движение двухэтажных вагонов на участках Нижний Новгород - Москва и Нижний Новгород - Казань в 2014 году. Такой скоростной поезд будет преодолевать расстояние от Москвы до Нижнего Новгорода на 20 минут быстрее, чем преодолевает в настоящее время.

Наша справка С 2011 года перевозки пассажиров в пригородном сообщении на участках ГЖД осуществляет ее дочерняя структура - ОАО «Волго-Вятская пригородная пассажирская компания». В конце сентября ее генеральный директор обратился к администрации Владимирской области с предложением изыскать возможность финансирования потерь в доходах компании, которые возникли при осуществлении перевозок пассажиров по тарифам, которые ниже их экономически обоснованного уровня за период с января по август 2011 года в размере 66,9 миллионов рублей.

...

  • 0

Популярное

Последние новости