Эксперт ОНФ: "Дороги во Владимире сделаны на "троечку"

Эксперт ОНФ: "Дороги во Владимире сделаны на "троечку"Сергей Федяев измеряет размер дорожной ямы; фото Веры Аристовой

Представитель "Карты убитых дорог" Сергей Федяев рассказал "Pro Городу" о том, на какую оценку отработан ремонт проезжих частей города, и какие имеются недостатки

Ранее "Pro Город" писал о том, что губернатор Сипягин подписал постановление о распределении финансов в рамках реализации проекта "Безопасные и качественные автомобильные дороги". Из областного фонда в следующем году будет выделено 200 миллионов рублей город Владимир. Мы выяснили, как справляются дорожники со своими обязанностями.

 — Мы говорим об участках, на которых часто случаются ДТП, на которых не оборудованы пешеходные переходы, перекрёстки, у которых есть претензии к качеству дорожного полотна, — рассказал эксперт проекта ОНФ "Карта убитых дорог" Сергей Борисович Федяев. — В том, что касается "качества" — этому внимание уделяется. А вот безопасности внимания уделяется недостаточно. Только по городу у нас более 40 "очагов" именно по этому параметру.

По словам Сергея Борисовича, с начала проекта ДТП с пострадавшими должно было сократиться в три с половиной раза, и в два раза должно было уменьшиться количество очагов ДТП. Однако активисты не видят от городских властей чёткой программы именно по достижению этих показателей.

 — К примеру на улице Безыменского около 40 метров отсутствовал бордюр, его просто снесли, — продолжил Сергей Борисович. — И в контракт на восстановление он не был включён, то есть подрядчик выполнил свои работы, поменял дорожное полотно, а бордюрами начали заниматься сотрудники МУП "Центр управления городскими дорогами", сейчас они установлены не по прямой линии и покосились.

Отсутствие бордюров или, к примеру, неукреплённая обочина влекут за собой скопление воды. Как показали первые дожди, некоторые отремонтированные улицы не оборудуются дренажами, водоотводами, обочины слабо укреплены. Летом ситуация щадящая, однако осенью вода, как первый враг асфальта, будет его портить. Такая же ситуация на бульваре Художника Иванова и в Энергетике на улице Семёновской.

А на улице Северной, несмотря на качественный ремонт, нет съездов на второстепенные дороги, что обязательно должно быть сделано, на одном участке отсутствует бордюр, обочины не укреплены. По выявленным недостаткам активисты написали письма в департамент транспорта и дорожного хозяйства и в мэрию.

 — Есть и положительные результаты, — резюмирует Сергей Федяев. — К примеру улица Комиссарова, на участке от Суздальского проспекта до улицы Егорова, сделана качественно и безопасно. Разметка нанесена, ограждение сделано, дублирующие знаки поставлены, то есть можно сказать — сделано идеально. Но, к сожалению, из всех выполненных объектов таких примеров можно назвать, разве что улицы Добросельская и Комиссарова, вот пожалуй и всё.

Подытоживая, Сергей Федяев отмечает, что сегодня общественники оценивают качество выполнения дорожного ремонта во Владимире "на троечку".

 — На следующий год мы настаиваем на том, чтобы были проведены общественные слушания, — говорит эксперт ОНФ. — Чтобы были приглашены жители прилегающих домов и участники дорожного движения, я считаю, они могли бы подсказать и задать вопросы обустройства безопасности дорог после ремонта. Деньги государевы, деньги большие и хотелось бы, чтобы дороги строились и качественные, и безопасные.

А как вы считаете, какие именно участки дорог во Владимире требуют немедленного ремонта? Мы соберём ваши ответы и запустим голосование, по которому выберем самое плохое дорожное полотно в городе по мнению владимирцев.

...

  • 0

Популярное

Последние новости