Yota запустила рекламную кампанию #хозяинтарифа

Yota запустила рекламную кампанию #хозяинтарифаФото рекламодателя

Yota запустила новую рекламную кампанию  #хозяинтарифа.  Её цель –
рассказать пользователям о том, что в Yota отсутствуют  фиксированные
тарифы,   которые   лишают   клиентов   выбора,   навязывая   определенное
количество минут и ГБ, а также различные ненужные опции. 
 
В рамках кампании Yota запустила четыре рекламных ролика, в каждом из
которых один из героев – Валера, Женёк, Алиса или Серёжа – выдвигает
свои   требования   к  оператору.  Ведь   только  в  Yota   клиент  диктует  свои
условия, а не наоборот. 
Кампания #хозяинтарифа будет транслироваться только в digital.
 
«В новой рекламной кампании мы решили напомнить пользователям, что
они сами вольны выбирать нужное количество минут и гигабайт, а также
безлимитный   доступ   к   нужным   приложениям.   И   больше   им   ни   за   что
платить не нужно. Просто потому, что не за что», - комментирует бренд-
менеджер Yota Елена Толбузова.
 
Рекламная   кампания   разработана   совместно   с   агентством  Friends
Moscow. Она продлится с 26 февраля по 5 апреля 2020 года.
 
Состав творческой группы:
 
Yota
Елена Толбузова – Бренд-менеджер
Светлана Солопова, Алина Репкина – Медиа-менеджеры
Александра Гасанова – Менеджер по спец.проектам
 
Friends Moscow
Анастасия Алексеева - Старший аккаунт-менеджер
Виктория Казакова - Старший стратег
Андрей Попов - Старший копирайтер 
Андрей Потехин - Старший арт-директор 
Денис Елисеев - Креативный директор
 

...

  • 0

Популярное

Последние новости