Вдова умершего от COVID 19: «Младшему сыну ещё не сообщили о смерти папы»

Вдова умершего от COVID 19: «Младшему сыну ещё не сообщили о смерти папы»Фото из личного архива Наталья Погорелой

Наталья Погорелая из Коврова рассказала нам о настигшем ее семью несчастье

Муж Натальи Погорелой — Владислав, стал не просто первым в регионе пациентом с коронавирусом. Он стал и первым погибшим от этой болезни во Владимирской области. Наталья дала нашему изданию эксклюзивное интервью.

48-летний Владислав – сотрудник транспортной компании. Наталья — логопед в ковровском садике, еще проводит индивидуальные занятия с детьми. Вместе пара прожила 27 лет. У них трое детей. Старшие сын и дочь уже работают, младший сын в этом году пойдет в первый класс. Семья очень любила путешествовать.

А в понедельник 16 марта жизнь Погорелых начала меняться. Именно в этот день отец семейства почувствовал недомогание. У него поднялась температура до 38,2. Во вторник ему стало легче, он даже смог отвезти жену и младшего сына в садик. Но потом снова вернулся жар. На работе он отпросился отлежаться дома со среды и до конца недели. Казалось бы, обычное дело — высокая температура. С кем не бывает? Сильный мужчина, глава большого семейства Владислав не разрешал жене вызвать врача в среду и четверг, хотя температура поднималась уже до 39. Обеспокоенная супруга не забывала и постоянно измерять сахар в крови мужа, ведь у него был сахарный диабет изначально, но он был не инсулинозависимый – это тоже выступило как фактор риска. В пятницу, когда ему стало трудно дышать, он согласился вызвать скорую.

Приехавшая врач сделала вывод, что у мужчины воспаление легких. Его увезли в центральную городскую больницу и положили в обычную палату отделения пульмонологии. Никто и не подумал брать у Владислава анализ на коронавирус, ведь он сообщил медикам, что в последнее время не был за границей.

В больнице ему делали капельницы с физраствором и давали антибиотики. Но мужчине становилось все хуже. Он так сильно потел, что просил передать ему одеяло из дома, потому что больничное было уже всё сырое. А в воскресенье, на третий день пребывания в больнице, у Владислава случился приступ, после которого врачи запретили ему ходить и разговаривать. Заметим, на тот момент никто все еще не задумывался о том, чтобы взять у пациента анализы на коронавирус.

Не брали у него анализ и в понедельник. Врачи сказали супруге, что состояние Владислава тяжелое, что у него вирусная пневмония, его перевели на инсулин, чтобы организму было проще бороться с инфекцией. На тот момент Наталья уже задавала мужу вопрос об анализе на коронавирус. Мужчина отвечал, что пробу на COVID 19 не брали.

Во вторник, 26 марта Наталья писала мужу сообщения, видела, что он их читал, но отвечать, видимо, уже не мог. А вечером ей сообщили, что переводят Владислава в реанимацию. Тогда же лечащий врач и завотделением сообщили Наталье, приехавшей в больницу, что есть подозрения на коронавирус и у Владислава взята проба.

Сразу же Наталья сообщила о подозрениях медиков на свою работу, и ей разрешили остаться дома. В среду в больнице ей сообщили, что результат пробы у Владислава — отрицательный.

В четверг женщина вышла на работу, но постоянно звонила в реанимацию, узнавать о состоянии супруга. Позже ей стало известно, что в пять вечера четверга Владислава перевели на аппарат искусственной вентиляции лёгких. А в пятницу 27 марта, когда после бессонной ночи Наталья снова позвонила в больницу, ей сообщили, что в 3.20 ее мужа не стало.

Болезнь победила Владислава за 10 дней. Тело мужа семье отдали не сразу. Только в субботу, 28 марта, делали вскрытие, 29 марта супруге сообщили о том, что тест Владислава положительный. Официально это никто не хотел подтверждать. Звучали даже обвинения от некоторых чиновников, что СМИ распространяет недостоверную информацию об этом случае. Только 31 марта Владислав Погорелый был признан жертвой нового коронавируса. В свидетельстве о смерти значатся вирусная пневмония и COVID 19.

У Натальи и членов ее семьи тоже были взяты анализы, и не один. По словам женщины, первый ее анализ дал сомнительный результат, у детей - отрицательный. Пробы у всей семьи были взяты повторно. Все близкие Владислава в это время были на самоизоляции. В итоге 7 апреля женщине устно сообщили, что никто из ее семьи не болен, а вот она — уже вылечилась от коронавируса! Правда, никаких бумаг с результатами анализов Наталья от врачей не получала.

Большинство знакомых, родителей детей, с которыми Наталья работала, очень сочувствовали женщине. Но были и те, кто обвинил женщину в том, что она могла заразить окружающих. Хотя Наталья не могла знать, что может представлять угрозу для других людей.

Где заразился ее муж, она не знает. Предполагает только, что это могло произойти в Нижнем Новгороде, куда он ездил с младшим сыном в аквапарк. Возможно, роковой могла стать поездка по работе в Московскую область, где Владислав пробыл всего 2 часа и вернулся обратно домой.

Врачей Наталья Погорелая не винит. Она считает, что они, скорее всего, даже не предполагали, что могут столкнуться с коронавирусом. Ведь ситуация в регионе была спокойной.

Младшему сыну мама еще не сообщила о том, что папы больше нет. А мальчик всё время спрашивает: "Как у папы дела в больнице? Когда его уже вылечат?"

Сейчас женщине предстоит научиться жить без любимого мужа. Владислав стал первой жертвой коронавируса в нашем регионе. Хочется, чтобы таких потерь больше не было. Чтобы люди понимали: беда рядом, и она может постучать в дом каждого. Поэтому каждому из нас так важно сделать всё, чтобы не дать новой заразе распространяться дальше и собирать свою страшную жатву.

Фотографии из личного архива Натальи Погорелой.

...

  • 0

Популярное

Последние новости