Подписчиков стало меньше

Во Владимире полным ходом идет подписная кампания на первое полугодие 2010 года. Кроме того, во всех отделениях почтовой связи сейчас проходит Всероссийская декада подписки. В распоряжении людей есть множество бесплатных источников информации. Есть те, кто предпочитает узнавать новости из тв-передач. Активно развивается Интернет, и многие издания имеют свою электронную версию во всемирной паутине. Однако число владимирских подписчиков хоть и упало по сравнению с прошлым, «докризисным» годом, но стабильность подписных изданий сохранилась. Ситуацию прокомментировала специалист по связям с общественностью УФПС по Владимирской области Елена Соловьева: - Некоторые корпоративные подписчики либо отказались от подписки полностью, либо снизили объемы своих заказов на подписку. Это связано с тем, что как у коммерческих, так и у бюджетных организаций были сокращены расходные части бюджетов. По статье «подписка» шла экономия. Физические лица также стали меньше подписываться на периодику. Многие стали выбирать более дешевые издания. В целом по филиалу средняя насыщенность на 1 000 жителей составила 159 экземпляров. Это на 26 экземпляров меньше, чем в прошлом году. Тарифы на доставку газет и журналов для подписчиков остались такими же как и в 2008 году. По итогам подписной кампании на 2-е полугодие 2009 года удельный вес центральных изданий снизился, а областных и районных увеличился. По состоянию на 1 октября лидерами по подписке на 1 полугодие 2010 года являются: Центральные газеты: - «Здоровый образ жизни» - 3 683 экз. - «Аргументы и факты» - 1 268 экз. - «Комсомольская правда» - 975 экз. Областные газеты: - «Забота-социальная газета» - 948 экз. - «Антенна» (Телесемь) - 385 экз. - «Молва» - 301 экз.

...

  • 0

Популярное

Последние новости