Далее мы стали более подробно общаться на тему вакансии, на которую я пришла — специалиста по работе с клиентами. Обычно эти сотрудники консультируют и помогают клиентам по телефону. Есть и несколько иной формат работы, но я не буду вдаваться в подробности сейчас. Сходите на собеседование – вам расскажут все очень подробно и доходчиво. Меня устроили обязанности и условия работы. График тоже можно было выбрать на свое усмотрение. Тогда я выбрала 2/2, чтобы «потестить» себя без перегрузов (чуть позже перешла на 3/1, а сейчас уже работаю 5/2).
В итоге все произвело на меня хорошее впечатление, поэтому, когда мне перезвонили и предложили работу, я искренне была рада.
Так я стала стажером на проекте авиалиний. Две недели обучения, и я полноценный сотрудник. Зарплату я, кстати, стала получать прямо с первого дня стажировки. Честно, не скажу, что обучение проходило легко, ведь быть ведущей и работать в контактном центре — вещи разные. Так что я рада, что был этот период обучения, меня не бросили одну разбираться с новыми обязанностями. Новичков хорошо готовят к сложностям, которые могут возникнуть в ходе работы (а они, как и везде, есть). Например, работа с возражениями или, проще говоря, со сложными клиентами. Операторов обучают, как себя вести, как правильно реагировать, что говорить.