Поездка в рождественскую ночь закончилась для водителя финансовыми потерями

Возрастное ограничение:
Поездка в рождественскую ночь закончилась для водителя финансовыми потерями
Житель Владимира отказался оплачивать долгую поездку.

Начало года - это время, в которое мы хотим начать всё заново. Избавиться от дурных привычек, начать жизнь с чистого листа. Так думал и водитель такси, который обратился к нам в редакцию со своей совсем не праздничной историей, которая произошла в рождественскую ночь.

- на линию я выхожу обычно в обед. Вначале отбил смену, заправился. Мне пришёл заказ. Ничего подозрительного в нём не было. Клиенту нужно было уехать с Судогодского шоссе в Судогду. Я подъехал, забрал пассажира. Когда мы уже тронулись и были в пути, тогда я понял, что что-то тут не так. 

скриншот неоплаченного заказа

Клиент начал просить завести его то по одному адресу, то по другому. Потратили мы на всю дорогу примерно полтора часа. В конце концов, мы приехали в Судогду и клиент вышел, якобы, за деньгами. По словам пассажира, телефона, либо другого имущества, которое он мог бы оставить в залог, не было. Клиент ушёл и больше я его не видел. 

Звонить было бесполезно, так как пассажиру вызывал такси другой человек, который не стал указывать, что вызывает такси не для себя.

Тогда я написал в службу поддержки водителей. Диалог со специалистом ни к чему не привёл. Мне даже отказались предоставить купон на скидку.

скриншот переписки со службой поддержки Яндекс

Обидно, что дома трое детей, жена в декрете и весь бюджет держится на моём заработке. Стоимость поездки составила 650 рублей. За два года работы в такси, я впервые столкнулся с тем, что такую сумму не оплачивают. Обидно и то, что поддержка Яндекс отказалась от какой-либо компенсации. Причиной отказа стала оплата наличными, которую поставили при вызове машины - поделился водитель Яндекс такси, который пожелал остаться инкогнито (данные водителя есть в редакции).

Таксисты
Загрузка...
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru