Методы нанесения логотипа: особенности и отличия
- 20 января 2021
- Оксана Васильева
Брендирование сувенирной продукции – не просто способ корпоративной стилизации, но и эффективный метод продвижения компании
Нанесение логотипов и других фирменных элементов превращает любое изделие в оригинальный рекламный инструмент. Главное – подобрать оптимальный вариант печати для конкретных задач. Есть немало современных технологий брендирования – в каталоге вы можете убедиться в их разнообразии. Чтобы было легче сделать выбор, рассмотрим особенности наиболее популярных решений.
Фото рекламодаеля
Тампопечать – универсальность и доступность
Разновидность глубокой печати, подразумевающая нанесение изображения с помощью силиконового тампона: он переносит отпечаток с цветного клише на поверхность промоизделия.
Преимущества тампопечати:
· невысокая стоимость;
· стойкость рисунка;
· точность воспроизведения мелких деталей.
Тампопечать – универсальный вариант нанесения принтов, который можно использовать при работе с поверхностями различных типов: плоскими, выпуклыми и криволинейными, из дерева, пластика, картона, стекла, керамики и других материалов.
Цифровая печать – красочность и оперативность
Перенос изображения с цифрового носителя на бумагу для получения самостоятельной полиграфической продукции или вставок в промоизделие. Также цифровой метод используется для печати изображений на спецбумаге с последующим термопереносом на текстиль.
Достоинства варианта:
· красочная цветопередача;
· высокая скорость нанесения;
· возможность изготовления любых тиражей.
Метод подходит для брендирования продукции из металла, ткани, стекла, пластика, дерева, бумаги, картона. Чаще всего используется для создания вставок в брелоки, часы, магниты, форзацы, а также для декорирования фирменного текстиля.
УФ печать – фотореалистичность на максимум
Полноцветная прямая печать специальными чернилами, которые застывают под воздействием ультрафиолета.
Ключевые особенности:
· уникальная фотореалистичность изображения;
· высокая износостойкость;
· возможность печати на всей поверхности продукции.
УФ печать – отличное решение для нанесения логотипов на изделиях сложной формы из дерева, металла, пластика и бумаги. Популярное решение для брендирования флешек, зажигалок, фонариков, компьютерных мышей, USB-устройств.
Тиснение – эффектный объем
Метод создания рельефного принта на пластичных материалах посредством давления. Практикуют два типа тиснения: слепое – цвет вдавленного рисунка несколько темнее основы изделия, и фольгированное – цвет может быть любым, в зависимости от тона используемой фольги.
Плюсы тиснения:
· долговечность нанесения;
· элегантный вид принта;
· возможность оформления большой площади изделия.
Тиснение преимущественно применяется для брендирования продукции из кожи – ежедневников, блокнотов, кошельков, визитниц, папок.
Шелкография – разнообразие цветов и фактур
Фото рекламодателя
Технология печати с помощью специального трафарета, через который краска проникает в основу оформляемого материала. Шелкография может быть прямой – печать непосредственно на поверхности промоизделия, и непрямой – печать на бумаге с термопереносом на продукцию.
Преимущества варианта:
· практически неограниченный выбор цветов;
· возможность использовать разные спецэффекты – имитация бархата, блестки, рельефные принты;
· экономия на изготовлении больших тиражей.
Шелкография подходит для печати на поверхностях любой сложности. Этот универсальный метод можно использовать для оформления изделий из бумаги, дерева, пластика и разных видов ткани.
Сублимация – эталонная долговечность
Способ непрямой печати полноцветных рисунков: сначала принт наносится на спецбумагу, а затем под действием повышенных температур и давления переносится на обрабатываемую поверхность изделия.
Достоинства сублимационной печати:
· повышенная стойкость к растрескиванию и выцветанию;
· высокая четкость принтов;
· создание рисунков любой сложности.
Сублимация хорошо зарекомендовала себя при оформлении керамики, текстиля, стекла, металла и пластика. Ее активно применяют для брендирования посуды, одежды и сумок.
Как видим, каждый метод печати имеет свои отличительные особенности и позволяет добиться разных эффектов. Поэтому важно грамотно подобрать технику нанесения фирменных элементов для реализации конкретной задачи. Чтобы не прогадать с решением, доверьтесь специалистам – компании «Гарант Медиа» в Москве. Профессионалы помогут подобрать идеальный вариант печати для вашего случая и обеспечат образцовое качество работы любой сложности.
Для консультации обращайтесь к менеджерам «Гарант Медиа» по телефону 8 495 663-1856 или по адресу: г. Москва, ул. Бутлерова, д. 17 Б, офис 33.