«Спросила кондуктора, не сдают ли они экзамен по хамству. Что дальше она орала, я не слушала»

«Спросила кондуктора, не сдают ли они экзамен по хамству. Что дальше она орала, я не слушала»Фото Екатерины Копылковой

История нескольких поездок на общественном транспорте владимирской девушки

О своих неприятных поездках на общественом транспорте нам рассказала наша читательница Екатерина Логинова. Свое сообщение она прислала в нашу группу Вконтакте.

***

- Такая ситуация сложилась, что я даже не знаю, куда уже обратиться. Последняя надежда на изменения - обращение в СМИ, - начала свой рассказ девушка. - «Приятные» впечатления от нашего общественного транспорта я, как и многие, начала получать в морозы. Чтобы доехать на работу, начали выходить заблаговременно, пользовались приложением "Яндекс. Транспорт ", чтобы минимизировать нахождение на остановке в -26.

В первый день автобус маршрута 24С задержался на 50 минут. Обильные снегопады, мороз - всякое бывает. Главное, добрались до работы.

На второй день, когда доехали от Нижней Дубровы до остановки «1001 мелочь», одной из пассажирок стало плохо, и кондуктор приняла решение пересадить всех на другой рейс. После пересадки, мы доехали до остановки «Улица Красноармейская», где нас снова высадили под вопль водителя "Я не собираюсь оставаться без обеда, высаживай всех". Это он обращался к кондуктору.

Нас пересадили на третий рейс за это утро, и мы всё-таки доехали до работы.

Апогеем всего стал вчерашний день. Из-за погодных условий опять начались перебои с транспортом. В 22.05 14 марта поехали от ТЦ «Мегаторг» на маршруте 21С. Когда подошла моя очередь оплачивать проезд, я приложила телефон, пришло уведомление о выполнении операции, но билет кондуктор мне не дала, ссылаясь на то, что на моей карте не было денег. В ответ на мою просьбу посмотреть информацию о выполненной операции по карте, на меня вылилось миллион оскорблений.

Я решила выйти, чтобы не продолжать конфликт, после чего меня толкнули в спину. Я вышла на остановке «Улица Тракторная», сняла деньги с карты. Перешла на Гастелло, где дождалась 24-й автобус. Это было в 22.20. После того, как подошла моя очередь оплатить проезд, зарядка на телефоне села. Я полезла в сумку, чтобы достать наличные и опять столкнулась с хамством. Я молча продолжила доставать кошелёк, но терпение в конце концов лопнуло и я прямым текстом спросила, не сдают ли кондукторы экзамен по хамству, прежде чем их берут на работу. Что она дальше орала, я уже не слушала.

Как итог, по телефону депо, указанном на сайте, в ответ на мои претензии женщина предложила ходить пешком. Деньги за несуществующие поездки с баланса моей карты списали 4 раза.

Сталкивались с похожей ситуацией? Или наоборот хотите рассказать о позитивном опыте? Оставляйте свои коментарии в нашей группе Вконтакте.

    ...

    • 0

    Популярное

    Последние новости