Ребенок заговорит на китайском к концу 4-го класса: где из владимирцев делают вундеркиндов

Ребенок заговорит на китайском к концу 4-го класса: где из владимирцев делают вундеркиндовФото рекламодателя

Что сейчас нужно детям, чтобы стать успешными в будущем?

От современных детей сейчас требуется многое: писать, читать, считать, посещать дополнительные секции и кружки, и, кажется, никогда не уставать. И как в таких условиях сохранить интерес к обучению у ребенка и развить помимо этого творческие способности и личностные качества?

ПроГород провел опрос среди родителей, чтобы понять, что они хотят видеть в современных школах и какое должно быть обучение? Вот три основных цели:

1. Найти более комфортный и безопасный для психики и здоровья ребёнка режим обучения;

2. Сохранить интерес к обучению и развить творческие способности ребёнка;

3. Повысить качество и полезность обучения за счёт использования более новых методов и возможности выбора предметов для изучения.

Мы поговорили с директором частной «Школы будущего» Никитой Мухиным, чтобы понять, какое оно — образование будущего.

- Никита, расскажите, чем отличается программа обучения в «Школе будущего» от программы в обычной школе? Насколько мне известно, вы преподаете по методике Лернида Занкова и Людмилы Петерсон.

Да, цель обучения по программе Занкова — это общее развитие ребенка. Оно направлено на развитие таких областей как ум, логика, коммуникативные навыки, воля, чувства и нравственность. И если все это объединить, то общая цель — это воспитать в ребенке стремление к самостоятельной деятельности, а не к простому получению необходимых знаний.

По методике Занкова в некоторых гимназиях Владимира преподают, а по методике Петерсон обучение происходит только в нашей школе.

- Тогда давайте поговорим подробнее о методике Людмилы Петерсон

Методика Людмилы Петерсон — это достаточно сложная и сильная математика. Такая методика учит ребенка самостоятельно найти решение и добыть новые знания. Для этого ему даются упражнения и задания, которые он пока решать не умеет — темы в начале урока не озвучиваются. И для того, чтобы решить это упражнение ученику придется самостоятельно разобраться почему не получается, что с эти можно сделать, и объяснить свою гипотезу этого решения. И уже потом, при совместном обсуждении, рождается истина, знания тем самым усваиваются глубже, и у ребенка формируются способности принятия решения в сложных ситуациях.

Такая математика требует большого количества внимания и хорошей подготовки учителя. Поэтому, наш учитель математики — Анна Григорьевна была учителем в московской школе, на базе которой апробировались все методики Людмилы Георгиевны Петерсон, она лично с ней знакома и уже несколько лет успешно практикует по этой замечательной методике.

- Существенная ли разница в математике по уровню знаний в вашей школе и муниципальных школах?

Конечно, она колоссальна. Например, в школах программы «Школа России» ученики к концу второго класса считают в пределах 100, и усвоена таблица умножения до двух. Математика Людмилы Георгиевны Петерсон во втором классе — это счет в пределах 1000, вся таблица умножения и деления и еще деление с остатком. И плюс дети уже работают с объемами и периметром.

- В вашей школе помимо других методик и учителей, есть еще и наставники-тьюторы. В чем заключается их работа и какой вклад они вносят в образовательную деятельность?

Учитель занимается только процессом обучения, основными предметами. А тьютор — это друг, психолог, который не только играет или читает с детьми, но и помогает детям делать это правильно. Например, играть без агрессии, придумывает для них новые игры, смотрит всё ли комфортно сейчас для детей. Тьюторы помогают адаптироваться детям и занимаются такими предметами, как финансовая грамотность, ораторское искусство, театральная детельность, музыка и изобразительное искусство. 

Так проходят уроки в "Школе будущего"

- Расскажите, как организован учебный день детей в школе

В 7.30 наша школа открывается и у родителей есть ровно час, чтобы привезти ребенка, так как в 8.30 начинается завтрак, а его мы не рекомендуем пропускать. Далее дети готовят свои рабочие места к учебе и в 9 часов начинаются уроки. Каждый день математика, русский язык и литературное чтение, а еще три урока в неделю английского языка и два урока окружающего мира. В 12.50 начинается обед, после которого до 14.00 ребята делают домашние задания под руководством классного руководителя. Далее дети совместно с тьюторами идут на ежедневную прогулку.

После прогулки у детей начинаются занятия второй половины дня, которые чередуются в течение недели — это музыка, изобразительное искусство, труды, финансовая грамотность, программирование, китайский язык и ораторское искусство. В 16.00 у детей полдник, после которого начинается легкое свободное время: дети могут писать газету, рисовать на грифельной стене, смотреть документальный фильм или читать книги, играть в настольные или подвижные игры. С 17 до 19 родители начинают забирать детей и последний час у нас психологический, так называемая «шепталка», т.е. дети делятся своими впечатлениями о сегодняшнем дне, трудностями и проводится анализ всего дня.

Фото "Школа будущего"

Помимо ежедневного обучения ребенка «Школа будущего» несет ответственность за получение знаний и на больничном. Если ваш ребенок болеет, он не будет пропускать обучение. Т.е. учитель будет заниматься с ребенком индивидуально после выздоровления.

- Никита, куда пойдут учиться ваши воспитанники после 4 класса? У вас же только начальная школа.

В моих планах через два года открыть среднее звено, затем и старшее. Школа будет расти вместе с нашими учениками и чем раньше родители доверятся нам, тем успешнее будут их дети в будущем.

Мы не собираемся останавливаться. Например, мы уже открыли набор на следующий учебный год в 1,2 и 3 класс.

Фото "Школа будущего"

Узнать больше о «Школе будущего» можно по телефону: 8 – 930-837 – 77-87 или на сайте.

 

Контакты: 

Адрес: Северная, 2А;

Телефон: 8 – 930-837 –77-87;

Инстаграм: shkola_budushego_vladimir

...

  • 0

Популярное

Последние новости