В Депздраве врача, не принимавшего ребенка с отитом, оправдали большой нагрузкой

В Депздраве врача, не принимавшего ребенка с отитом, оправдали большой нагрузкой

Недавно мы рассказывали историю пятилетнего мальчика из многодетной семьи, которого отказывался принять врач-ЛОР в поликлинике на Студеной горе. Мать и отец привезли ребенка на прием ко врачу, потому что у мальчика сильно, до слез, болело ухо. В регистратуре родителям сказали, что детей с острой болью, тем более из многодетной семьи, врач примет без очереди. Однако доктор велел занимать им очередь и не приглашал семью на прием, несмотря на то, что мать мальчика несколько раз напоминала о себе. В коридоре семья с плачущим от боли ребенком провела около 3-х часов. Издевательством со стороны доктора семья сочла тот факт, что около полудня он вышел из кабинета и объявил перерыв, а на вопрос матери: «Вы что, собираетесь нас держать в коридоре до конца Вашего приема», ЛОР ответил, что возможно.

- Мы были в шоке от такого отношения. Мы столько времени просидели в очереди, видели, что у доктора между приемами в кабинет никого не зовут по 10 минут. Было много детей по записи. Но обычно в таких случаях врачи чередуют тех, кто пришел по записи и по очереди. А здесь врач будто на принцип пошел, чтобы нас не принять. Мы решили, что не хотим идти на прием к доктору, который так относится к пациентам, и пошли жаловаться на его поведение в администрацию поликлиники. Оказалось, что в тот день мы были не первые, кто пришел жаловаться на этого ЛОРа, - рассказала «Pro Городу» мать мальчика.

В итоге в поликлинике семье предложили поехать к другому врачу в филиал на Нижней Дуброве. О докторе отозвались так: «Ведет себя невежливо, потому что знает, что его некем заменить. С врачами-специалистами у нас напряженка».

В филиале мальчика приняли без очереди, диагностировали у него сильный отит, прописали все необходимые лекарства. На прием ребенка ушло всего несколько минут.

После того, как мать мальчика обратилась в нашу редакцию и на нашем сайте вышла публикация, ей сразу же позвонила главврач поликлиники, до которой семья безуспешно пыталась дозвониться в течение двух дней.

- Она сказала, что видела статью в «Pro Городе», принесла извинения за врача, что будет с ним общаться по нашему случаю. Мы хотим, чтобы с доктором провели работу так, чтобы он более вежливо и деликатно относился к пациентам, и не держал ребенка с острой болью в очереди по несколько часов.

Наша редакция направила запрос в областной Департамент здравоохранения и попросила разъяснить ситуацию: почему маленького мальчика с болью в ухе врач-ЛОР не принял без очереди. Мы получили следующий ответ:

- Доктор несет на себе большую нагрузку, принимая в день по 50-60 детей. Помимо записи ведется прием детей, направленных педиатрами на консультацию и обратившихся самостоятельно без записи. Кроме того, по четвергам проходит прием детей дневного стационара поликлиники по выделенному графику. 28 апреля к врачу было записано 28 детей, принято в этот день 50.

При этом в ведомстве сообщили, что к медработнику приняты меры дисциплинарного воздействия, и что такие меры предприняты впервые в отношении этого доктора. А главному врачу 1-й городской детской поликлиники указано взять на личный контроль работу врачей-специалистов консультативно-диагностического отделения.

В ответе Департамента здравоохранения особо подчеркнуто, что во Владимирской области, как и в других субъектах РФ, отмечается дефицит медицинских кадров, в том числе узких специалистов.

В интернете отзывов о работе врача-ЛОРа из поликлиники на Студеной Горе не так много, больше позитивных, но есть и описание похожей ситуации на ту, в которой в апреле этого года оказалась многодетная семья.

Что вы думаете об этой ситуации. Обсуждение этой новости в нашем Телеграм:

...

  • 0

Популярное

Последние новости