Злостного «алиментщика» могут посадить в тюрьму

Возрастное ограничение:
Злостного «алиментщика» могут посадить в тюрьму
Долг перед несовершеннолетним ребенком составил уже 90 000 рублей

 Судебные приставы борются с гороховецким «алиментщиком» с 2011 года. На него уже было заведено исполнительное производство, но даже это не заставило отца выплатить деньги на содержание своего несовершеннолетнего ребенка.

Соседи говорят, что «папашка» ведет асоциальный образ жизни. Официально нигде не работает. А долг перед ребенком достиг уже 90 000 рублей. Приставы пытались как-то образумить родителя, но без результата.
 
7 августа было принято решение возбудить в отношении должника уголовное дело за злостное уклонение от уплаты средств на содержание несовершеннолетних детей. По этой статье предусмотрена уголовная ответственность вплоть до лишения свободы на один год.
Загрузка...

Комментарии 45

10 августа 2012, 12:52 ИЛ14
отличная фотка!!!!
10 августа 2012, 12:52 фаифстар
Какие же у нас недальновидные и глупые женщины ...
10 августа 2012, 12:55 Алекс@
и дальновидные хитрож*пые мужчины!
10 августа 2012, 13:02 фаифстар
С*ка не захочет кабель не вскочет ...)
10 августа 2012, 13:14 Алекс@
И чё? Это чё основание не платить ребетенку алименты?
10 августа 2012, 13:34 КтоЖеЯ666999
А у тебя значит только на с*к вскакивает??
10 августа 2012, 13:36 КтоЖеЯ666999
Не правильно воспитанные мальчики, вырастают в жадных и мерзких мужичков. Виноваты матеря ,что своим сыновьям не дали воспитание хорошее, и не привили чувство к приоритету семьи
10 августа 2012, 13:43 фаифстар
Водяра виновата ! И гулящие мамашки !
10 августа 2012, 13:46 Алекс@
А гулящие папашки - это норма?
10 августа 2012, 13:51 Читатель666
)))))
10 августа 2012, 14:17 фаифстар
Норма ! А вот дающие таким мамашки не норма! В сложившися ситуации виновата исключительно она ... Согласись Алекса ? ))
10 августа 2012, 14:22 Алекс@
Да мне пофиг кто из них и в чём виноват! Родить ребенка - это не преступление, но ответственность за него должны нести оба "родителя", независимо от их желаний и возможностей!
10 августа 2012, 14:27 Алекс@
Ну, если для тебя гулящие папашки - это норма, а мамашки давать таким папашкам не должны. То не мудрствуя лукаво, то бышь логично было бы предположить, что тебе не дают))))))
10 августа 2012, 14:39 КтоЖеЯ666999
Алекса прям ответила как отрезала! Предлагаю перед каждым домом повесить плакаты с надписью Родить ребенка - это не преступление, но ответственность за него должны нести оба "родителя
10 августа 2012, 18:07
санкция ч. 1ст.157 УК РФ в части посадки - гуйня полная. ни один суд не сможет посадить лицо по этой статье, если у него нет иных судимостей за более тяжкие преступления и рецидива.
пусть даже каждые полгода на него дела по этой статье возбуждают, колония ему не светит
спасибо товарисчу Медведу за наше счастливое детство.
это он (деби)либерализировал уголовное законодательство
10 августа 2012, 22:47 Vиктор
Тюрьма, кому ловушка, а кому кормушка. В тюрьме, не то, что сидеть (отбывать наказание), но и работать плохо. "Алиментщики"- это болезнь современного больного общества. Лечить общество кто-то собирается?...Не конкретный тип человекообразный, а кто назвался рукою общества- руководителем и права взял править.А вы: "гулящии папки-мамки"- они когда-то недавно были детьми...
11 августа 2012, 10:23
Причем здесь этот папашка и алементы??? Баба хотела рибенка и палучила его ,пусть спасиба скажет ,страхолюдена! Хоть ктото на ние залез! Она еще и доплатить этому герою должна и садержать и поить его всю жизнь! Иба радость мотеринства стоит дорагого!!!
11 августа 2012, 19:38
своих заведи сначала, потом эту же херню втирай ему(ей), когда вырастет
а пока видимо тебе это не грозит, поскольку судя по комментам, бабы тебе не дают
11 августа 2012, 23:51
Да ,это правда((( Не одна не дает ,што делать.... Вот такой я нещастный ,кто бы пажалел... эх
12 августа 2012, 10:30
попробуй начать людей любить
12 августа 2012, 10:43
Я пра женщен и гаворил , о жевотных и слова не была!
13 августа 2012, 09:42 абвгдейка
да даже если б и посадили на год - толку-то? как минимум значится еще года два не увидят денег.. хотя.. в этом конкретном случае сдается мне что вообще не увидят... по фиг ему - трын-трава
13 августа 2012, 13:31 Читатель666
Алименты зачастую рассматриваются женщинами как месть. Некоторые и не денег хотят, а нервы потрепать и нагадить по полной. А деньги так, бонусом идут. Уж я то это на себе испытал, поверьте.
А алименты платить нужно, абсолютно согласен. Только на содержание детей, а не их мамаш. А то некоторые считают, что жен бывших не бывает и продолжайте кормить-содержать их и после развода тоже.
13 августа 2012, 19:03
в 30% это месть, я согласен.
Так что мешает идти в суд и доказывать, что алименты тратятся не по назначению? размер их не уменьшится, но 50% можно по решению суда будет перечислять на счет, открытый на имя ребенка.
Доказывайте, вот что! А это элементарно при определенном раскладе.
13 августа 2012, 19:36 Читатель666
Если деточке сейчас 22 года и уже 6 лет она проживает в "гражданском браке", денежки переводятся ее маме, то на кого они идут?
13 августа 2012, 19:55 фаифстар
Если не ошибаюсь алименты выплачиваются до совершеннолетия ребенка ? Разве не так ? А если деточке 22 уже давно пора завязать с выплатами ...
13 августа 2012, 20:02 Алекс@
Если деточка получает очно высшее образование, то она находится на иждивении. А значит её нужно содержать. Так что не всегда алименты прекращаются с достижением детьми совершеннолетия.
13 августа 2012, 20:27 Читатель666
Деточка закончила образование на 9 классах, продолжать желания не было. А после развода я с бывшей женой жил три года и по дури денежку отдавал ей в ручки. Ей хватало, она даже не работала. А когда женился второй раз и жена ходила беременная - опа! исполнительный лист за три года. А до этого он был у бывшей на руках, она знала где я работаю но сидела и тихо ждала. Когда по исполнительному листу стал платить, ей мало показалось, она еще и неустойку через суд выпросила. Зато очень много узнал о судебных приставах. Иллюзия работы, показательные выезды и бооольшииие денюжки.
13 августа 2012, 20:28 фаифстар
А если маман надоумит получать 2 высшее ? Тоже папан будет оплачивать ?
13 августа 2012, 20:30 Алекс@
Мдяааа.... а хто то тут есчё заявлял, что у нас глупые и недальновидные женщины...
Я так поняла идет погашение долга по алиментам за предыдущие годы?
13 августа 2012, 20:36 Алекс@
навряд ли...я ж говорю что в исключительных случаях приходится содержать аж до 23 лет....поэтому дальше высокообразованная будет ужо работать по приобретенной специальности. Вам же Гороховый ужо разъяснил по поводу нашего всемогущего суда. Решение суда имеет силу закона! Если с чем то не согласны - отстаивайте свои интересы в суде! И да поможет вам Семейный кодекс!))))
13 августа 2012, 20:48 Читатель666
Да, именно. А неустойку она первоначально желала 2млн.700тыс рублей.
С другой стороны, как же она меня все-таки любит! Уже пять лет - все мысли, все разговоры, все дела - только обо мне, про меня и для меня.
13 августа 2012, 20:55 Алекс@
Ну какая неустойка? Если она сама не предъявляла исполнительный к производству? Тем не менее, как это не печально для Вас, но долг по основной сумме алиментов придется погасить полностью. А вот неустойку можно было бы и оспорить.
13 августа 2012, 21:09 Читатель666
Главный аргумент такой: должен алименты - плати сам и в срок, не дожидаясь прихода документов в бухгалтерию. А они от СП могут идти четыре-пять месяцев. И никого не волнуют твои обстоятельства. Заплатил - где документы? Давал деньги в руки - где расписки? А то что она не работала в тот период и жила на мои мат.средства, так это вообще не имеет значения. Кстати, задолженность почти погашена. Тут только могу еще раз спасибо сказать своей нынешней жене и дочери за терпение и понимание. Люблю их.
13 августа 2012, 21:09
"уж сколько раз твердили миру.."
есть решение суда - оно должно именно ИСПОЛНЯТЬСЯ. И фиксироваться факт исполнения должен письменно. а отдавать алименты в руки под честное слово - ну это только в России возможно, с нашим доверием.
дошла баба до суда - все, прекращайте друг другу глазки строить, только письменные взаимоотношения. потом же и ребенку в глаза честно смотреть будете, когда вырастет, что бы мама там не сказала
13 августа 2012, 21:14 Читатель666
Да, забыл написать. Получает алименты только та, кто ЕЖЕДНЕВНО звонит СП, пару раз в месяц пишет заявления им же, глаза мозолит постоянно. И в душе абсолютно уверенна, что он, подлец, зарабатывает миллионы (даже не зарабатывает, а они ему сами в карман сыпятся), а ей, бедной даже на бутылку не хватает.
13 августа 2012, 21:15 Алекс@
Вот поэтому лучше открывать счета на детей. Все остаются при своём.....и деньги по назначению капают.
13 августа 2012, 21:18
можно и расписками, не суть важно
главное чтобы регулярно и как положено.
ну типа как секс ))
13 августа 2012, 21:27 Алекс@
Не, ну ты видишь чё творится? Благородство на каждом шагу! Усё на честном пионерском.....
13 августа 2012, 21:28 Читатель666
Когда живешь вместе, бок о бок, вместе ложишься и вместе проживаешь жизнь, то думать о подлости не хочется. А человек оказывается в голове такие мысли вынашивает.
13 августа 2012, 21:39 Алекс@
Ну, эт когда вместе живёшь, то эт понятно. А вот когда врозь, следует ожидать самого подлого и худшего.
13 августа 2012, 21:42 фаифстар
Никогда и никому в этой жизни нельзя доверять ! А нынешним современным бабам тем более ((((
13 августа 2012, 21:47 Алекс@
Эт ты верно подметил, пятизвёздочный)
14 августа 2012, 08:56 абвгдейка
я согласна что счет даст гарантию доказательства выполнения своих обязательств. но вот насчет "по назначению" - тут господа думаю полная бездна... хоть в руки ты дашь денег. хоть на счет - откуда кто узнает что купили? маме - духи, или ребенку - санки? так что документальное подтверждение - только для того чтоб показать что алименты выплачены, не более.
14 августа 2012, 18:48
про "назначение" я уже сказал - надо доказывать, что деньги идут не туда, куда надо. но это уже не предмет алиментных обязательств. данный факт не снимает обязанности алиментщика по выплате алиментов, а только может повлиять на порядок их уплаты.
дальше разъяснять не буду, ибо долго и нудно

Представьтесь, а лучше войдите или зарегистрируйтесь

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru