Автосервисным компаниям стала доступна быстрая интеграция в экосистему «ОПТИ 24»

Автосервисным компаниям стала доступна быстрая интеграция в экосистему «ОПТИ 24»Пресс-служба компании «Газпромнефть-Региональные продажи»

Федеральный топливный оператор «Газпромнефть-Региональные продажи» создал личный кабинет для партнеров экосистемы «ОПТИ 24», объединяющей передовые сервисы для коммерческого транспорта. Нововведение расширит диапазон возможностей экосистемы за счет быстрой и бесшовной интеграции партнёрских предложений.

«Это делает процесс подключения новых партнеров более гибким и масштабируемым, а также позволяет быстрее реагировать на потребности клиентов. Инструмент может быть интересен не только владельцам автомоек или шиномонтажных мастерских, но и любым компаниям, предлагающим услуги коммерческому транспорту, включая парковки, отели и прочее», – отметил генеральный директор «Газпромнефть-Региональные продажи» Валерий Ледовских.

С помощью личного кабинета автосервисные компании могут в режиме реального времени подключать новые точки обслуживания и отслеживать динамику ключевых показателей своего бизнеса. Кроме того, новый инструмент позволяет экономить средства на установке терминалов на станциях благодаря функции формирования QR-кодов для приёма платежей через мобильное приложение «ОПТИ 24».

Первой к сервису генерации таких QR-кодов присоединилась компания Anywash – российский агрегатор услуг для корпоративных автопарков. Теперь клиентам «ОПТИ 24» доступно более 400 их автомоек с возможностью оплатить услугу прямо в мобильном приложении экосистемы.

«Для нас, как агрегатора услуг, новая модель взаимодействия с «Газпромнефть-Региональные продажи» крайне удобна. Интеграция в экосистему «ОПТИ 24» новых объектов и управление ими теперь происходит полностью в онлайн режиме. Конечно, это сильно ускоряет процессы: как только мы добавляем новую автомойку в своем личном кабинете, она сразу же становится доступна клиенту», – прокомментировал генеральный директор Anywash Геннадий Грубов.

Экосистема «ОПТИ 24» развивает цифровые решения для повышения эффективности бизнес-процессов более 50 000 своих клиентов, работающих в сфере автомобильных перевозок. С ее помощью они могут приобретать топливо и товары на АЗС, пользоваться цифровыми продуктами в личном кабинете и мобильном приложении, а также услугами шиномонтажа, автомойки и замены моторного масла. Топливные карты экосистемы «ОПТИ 24» принимают более чем на 4300 АЗС в России и СНГ, а также на 600 станциях сервисного обслуживания.

...

  • 0

Популярное

Последние новости