Чаще всего владимирцы звонят на Телефон доверия, чтобы... помолчать

Быть или не быть Телефону доверия? Вчера народные избранники обсуждали этот вопрос на заседании комитета по социальной политике и здравоохранению. Психологическая помощь по телефону МУ «Молодежные центр» функционирует во Владимире с 1992 года. Решать проблемы горожанам помогают 23 специалиста. На обеспечение деятельности службы тратится 2,9 млн. рублей в год – в эту сумму заложены расходы на оплату труда, коммунальные услуги, услуги связи, реклама и тому подобное. Как сообщает официальный информационный сервер администрации горда, сотрудники Телефона доверия привели такие статистические данные: За 11 месяцев текущего года за помощью к ним обратились 16,9 тысяч владимирцев. Большинство из них женщины — 5,4 тысячи человек. Число позвонивших мужчин — 3,9 тысяч человек. При этом доминирующий возраст позвонивших — от 26 до 35 лет (2,8 тысячи человек). Среди звонков первое место занимают любовные отношения — 696, на втором месте профессиональные проблемы (трудоустройство, производственные конфликты) - 544, проблемы детско-родительских и семейных отношений на третьем и четвертом месте — 530 и 529 звонков соответственно. По статистике в службу обращаются люди и по поводу своих близких, которые просто запрашивают информацию, выражают благодарность. Есть такие, кто шутит или высказывает угрозы в адрес консультантов. Имеются также постоянные клиенты - обратившиеся повторно (145), патологические - те, кто не решают проблему, а манипулируют консультантом (405). Подавляющее число - молчащие, то есть те, кто не осмелился заговорить. Их 7,6 тысяч! Представленная информация вызвала у народных избранников множество вопросов. В частности, «молчащие и патологические звонки», звонки от людей, находящихся в состоянии алкогольного опьянения и их учет. Некоторые сочли работу службы «дублированием функций» различных структур (скорой помощи, справочных служб и т.д.). Было высказано недоумение и в отношении возрастной категории обращающихся владимирцев: среди них 3,4 тысячи старше 36 лет, тогда как служба рассчитана на молодежь. В итоге большинством голосов депутаты рекомендовали администрации Телефон доверия сохранить, но оптимизировать его работу и соответствующие расходы. PRO интересное: В прошлом году число звонков на Телефон доверия составило 17,9 тысяч на 350,0 тысяч владимирцев. Этот показатель весьма высок по сравнению с другими регионами. Например, в Чите — 3,8 тысяч обращений на 306,2 тысяч человек населения, в Нижневартовске — 4,9 тысяч на 756,0 тысяч человек населения, в Орске — 9,7 тысяч на 245,0 тысяч человек.

...

  • 0

Популярное

Последние новости