Наверх

Народный контроль

В рубрике «Народный контроль» редакция портала Pro Город принимает жалобы, обрабатывает их и решает проблемы горожан в режиме онлайн. Для отправки жалобы на сайт требуется лишь представиться и максимально подробно описать проблему.

Представьтесь, а лучше войдите или зарегистрируйтесь

Всего жалоб 9 808

22 июня, 09:14

В поликлинике мкр.Энергетик халатное отношение к пациентам с коронавирусом. Могу с уверенностью рассказать ,что в микрорайоне много случаев.Лично меня симптомы настигли через 3 дня после общения со знакомым,у которого подтвердили ковид. я обратилась в поликлинику с температурой и першением в горле.По телефону сказали приходите сами.В поликлинике осмотрели,взяли мазок на Ковид,назначили прием на сл.неделе. Еще до появления симптомов за один день,я общалась с родственницей,которая через 4 дня конечно же заболела теми же симптомами.у нее анализ показал положительный результат.Тем самым временем мой анализ благополучно потеряли) .У всех троих полная потеря обоняния.Через 2 недели после потери моего мазка,мой анализ волшебным образом нашли(отриц.),и меня выписали.В поликлинике в очереди сидят люди с подтвержденным коронавирусом,ездят в автобусах до поликлиники и обратно,т.к.врач не желает выезжать на дом. Анализы недостоверные , повторно брать отказываются.

29 мая, 15:03

28 мая мы с мужем зашли в магазин сантехники "Сан Макс" по адресу: г. Владимир, ул. Тракторная. 50 с целью купить раковину со шкафчиком. Отдел с таким раковинами находится за перегородкой. Вплотную к ней стоит стол с кассой за которой сидит продавец. Видимо, он в это время обслуживал другого покупателя, чего я видеть не могла. Я окликнула продавца с целью уточнить размеры раковины. Мне в крайне грубой форме было сообщено, что он обслуживает другого покупателя. Освободившись продавец все же подошел и швырнул мне измерительную рулетку, мол измеряй сама, что хочешь. Я считаю такое отношение к покупателю недопустимым и попросила книгу жалоб, на что мне ответили, что такой книги у него нет. Я попросила номер телефона хозяина магазина, на что продавец мне ответил, что он сам себе хозяин и велел убираться из магазина. Я впервые в жизни встречаю такой уровень хамства продавца и прошу разобраться в ситуации.

25 мая, 16:33

г.Владимир ул.Усти-на-Лабе д.2 на первом этаже дома находится магазин по онлайн доставке товаров из крупных московских магазинов, как ИКЕА ,Леруа Мерлен и так далее! Каждый день под окнами находятся грузовые машины ( с заведёнными двигателями ) происходит очень шумная загрузка и разгрузка товара, большие составляющие части доставок с грохотом перемещаются из магазина в машину и обратно! Так же постоянные разгрузки прибывших грузовых машин Из Москвы в ночное время под окнами с теми же шумовыми эффектами!!! У нас жилой дом а не строительный склад товаров!!! Постоянный шум , превышающий все допустимые нормы! Даже в режим карантина все работало и все сотрудники всегда без масок и средств индивидуальной защиты! Повторюсь все товары прибывают из москвы!!! Примите меры!!! Такие магазины не могут находиться в жилых домах под окнами жильцов !!

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru