Наверх

Народный контроль

В рубрике «Народный контроль» редакция портала Pro Город принимает жалобы, обрабатывает их и решает проблемы горожан в режиме онлайн. Для отправки жалобы на сайт требуется лишь представиться и максимально подробно описать проблему.

Представьтесь, а лучше войдите или зарегистрируйтесь

Всего жалоб 9 085

20 сентября, 16:21
20 сентября, 10:57

Девочки, высскажите мнение по вопросу. Проблема у нас в классе неординарная,прямо скажем. На последнем собрании в прошлом году учитель распекла родителей как второклассников, сказав что наши подарки ей не нужны, что больше от нас ничего она не примет,что дарить мыло ручной работы( это последнее что дарили) это дурной тон с намеком на ее нечистоплотность. Кошмар,короче. В таких строгих выражениях, мол, я ни в чем не нуждаюсь и тп. Ранее дарили подарочные карты в летуаль- вернула. Причин не знаем, но не ссорились с ней,все дарили от души. Может, дешевые подарки,может еще что...так вопрос вот в чем: скоро праздник, родители разделились. Одни хотят снова что то дарить, а другие против. В тч и Я. Обидно после такого вообще что то дарить, даже цветы сказала не примет. Хотя повторюсь, никаких конфликтов нет с учителем. Как бы лично вы поступили как родитель: скинулись бы, отказались бы, высказались на эту тему?

20 сентября, 10:56

Работаю в одной из парикмахерских города
Накипело!!!
Уважаемые посетители салонов красоты и парикмахерских,уважительная просьба,приходить стричься только с ЧИСТОЙ ГОЛОВОЙ,ибо мне и моим коллегам не приятно возиться в ваших грязных волосах,от которых исходит не приятной запах
Или если же вам не хватает времени помыть голову дома
То в парикмахерской предоставляется услуга мытья головы
Но некоторые особы чуть ли в обморок не падают
От услышанной цены этой услуги
Особенно убивает то,что клиенты говорят Помою голову дома
В смысле вы помоете голову дома,мне что,следом за вами идти к вам домой и проверять качество выполненной работы
Есть и такие,которые после выполненной работы приходят и говорят
Что стрижка выполнена ужасно
И просят вернуть деньги
Хотя до начала предоставленной услуги предупреждаешь ,что стрижка на несвежую голову получится не качественной,на что они отвечают,да нет,сколько раз так стриглись,все было хорошо
Исходя из данной ситуации
Людям не хватает времени чтобы привести себя в порядок перед посещением данного заведения
Поэтому, в тот момент когда вам парикмахер предлагает данную услугу(мытьё головы)старайтесь не отказываться!
Это сделано для того чтобы клиент ушёл довольный,с качественно выполненной услугой
Спасибо

20 сентября, 08:57

Здравствуйте! Прошу осветить вопрос об общественном транспорте, а конкретно автобусах. Почему-то работа передней двери зависит исключительно от решения водителя. На вход практически никогда не открывают, на выход с задержкой и через " пожалуйста", при том готовы придавить дверью, если кто-то посмеет! войти, если посчастливилось, что на твоей остановке пассажир решил выйти. Но водители обычно ловчее, закрывают дверь прямо перед носом заходящего, а то и вместе с ним. А если удалось просочиться, то непременно услышишь в свой адрес недовольство и возмущение, мол, что двух дверей мало?! Товарищи водители, мало, особенно в час пик! Это общественный транспорт, предназначенный для людей! И живущий за счет людей, за наш счет! Но при этом мы должны терпеть неудобства и постоянное хамство! С чего вдруг водители решили и прировняли переднюю дверь к механизму личного пользования?! Возмущению нет предела.

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru