Жалоба №10030

Добрый день ProGorod хотелось бы поведать о неприятной истории произошедшей со мной и моими близкими. Дело в том что жену с ребенком положили на праздники в больницу, малышу полгодика и не все в порядке со здоровьем. Жена морально и физически истощена сами понимаете что такое наши больницы на праздники особенно такой как новый год. Но вот казалось бы и врачи вышли с гуляний и все вроде налаживается и тут происходить следующее... Аптека которая работает в здании больницы по адресу Добросельская 34 "Я здоров" то место откуда не ждали подвоха. 10.01.20 Жена спустилась в данную аптеку за лекарствами её встретил сотрудник болтающий по телефону, решив не беспокоить занятую (такой уж у жены нрав) она стояла молча искала нужное лекарство, зашло несколько людей совершать покупки но сотрудницу это не смущало и она дальше продолжала болтать по телефону "про то как она провела корпоратив" явно со знакомыми а не по работе. Затем посте того как Супруга нашла лекарство она обратилась к сотруднице подать его и ошиблась в названии лекарства. Потом все как по шаблону неловких ситуаций дали не то лекарство, жена извинилась и сказало что перепутала название и вот кульминация! Данная сотрудника (естественна продолжающая болтать по телефону) решила поделиться с собеседником какие тупые у неё покупатели незнающие что им надо!, её абсолютно не смутило что человек (КЛИЕНТ) стоит напротив неё, не смутило и то что она не работница барделя которая не следит за языком а Фармацевт! Услышав данную историю от Возлюбленной я сначала не поверил, как думаю я это вообще возможно, человек который работает в сфере обслуживания! Было решено написать жалобу в книгу "отзывов и предложений". Я зашёл в аптеку оглянувшись я не обнаружил не "книги ОиП" ни намеров руководства только стенд с сертификатами и надписью спрашивать "книгу ОиП у сотрудников, я так и поступил, на что случился следующий диалог Я-дайте пожалуйста книгу отзывов и предложений С-зачем она вам Я-просто дайте С-зачем она вам Я-хочу написать претензию С-что у вас случилось Я-просто дайте и все С-зачем вы хотите написать претензию Я-я Вам напишу вы прочтете потом затем полный игнор, на повторное требование не отвечала ходила улыбалась, я достал телефон и снял в качестве доказательства как сотрудник отказывается предоставить "книгу ОиП" а также что её нет в наличии в зале, данную сотрудницу это очень забавляло и она без скрывания сидела и улыбалась. Но видно ей невдомек что существует ст.14.8. КоАП РФ «Нарушение иных прав потребителей» или ст. 14.15. КоАП РФ «Нарушение правил продажи отдельных видов товаров» Люди бывают разные но человеческий облик нужно сохранять всегда! И отстаивать свои права.
Изображение к жалобе
Александр10 января 2020
  • 0

Еще нет ответа на эту жалобу

Популярные