Наверх
12 августа 2020, 23:13

Ксения

Невозможно дозвониться до горячей линии МТС в любое время суток, приходится висеть на телефоне минимум 30 минут и более по вопросу о домашнем интернете и тв; также без уведомления меняют цены и якобы не указан контактный номер телефона, который был указан при личном посещении офиса (в личный кабинет давно уже нет доступа в виду одноразового пароля, который не очень удобно получать чуть ли не ежедневно) и еще диктуют номер лицевого счета, который расторгнут около 5 лет назад. Это происходит уже в течение месяца, никто им не указ. При обращении в офис ссылаются на горячую линию и наоборот. Пожалуйста, примите меры к данной компании.

Комментарии 0

Представьтесь, а лучше войдите или зарегистрируйтесь

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru