Жалоба №9542

Здравствуйте, хотела бы пожаловаться на работу интернет магазина Владимирская мебель /владелец магазина ИП Барболина/. Заказала у них стол и стенку. Заказ привезли. Принимала его моя мама- пенсионерка. Я сама опаздывала. При доставке открыли упаковку со столом. Стол изготовлен из стекла. Чисто визуально она осмотрела его целостность. На глаз никаких дефектов не заметила. Сделала оплату. Водитель, который привозил заказ уехал. Я пришла через десять минут после отгрузки и пошла посмотреть на товар, который привезли, провела рукой по кромке стола и обнаружила, что по ней с внутренней стороны, которая при визуальном осмотре была не видна, идут сколы. Явно повредили при транспортировке. Я позвонила водителю и попросила его вернуться, и забрать бракованный товар. На что получила отказ. Позвонила в интернет-магазин, сообщила о сложившейся ситуации, где мне сказали, что упаковку мне открывали, меня все устроило и менять мне ничего не будут. И вообще, я его сама разбила, а теперь требую замены. Заменять поврежденную столешницу только за дополнительную плату. Я понимаю, что моя мама допустила ошибку в том, что не попросила водителя перевернуть столешницу, не ощупала её руками со всех сторон. Она пожилой человек и ей кажется неудобным проявить недоверие. Но манера ведения бизнеса у нас просто чудовищная. Получили деньги и больше ничего не волнует. А самое обидное в этой ситуации то, что стол заказывала для своей мамы- пенсионерки, которая со своей скромной пенсии ни один месяц откладывала на эту покупку. Вот и хотела ,чтобы вы хоть что-то написали о данной ситуации в которую может попасть каждый и были более бдительны. Научились на нашем горьком опыте.
Елена Афанасьева28 января 2019
  • 0

Еще нет ответа на эту жалобу

Популярные