Волго-Вятский банк Сбербанка провел День цифровой трансформации для предпринимателей Приволжья

Волго-Вятский банк Сбербанка провел День цифровой трансформации для предпринимателей Приволжья

5 октября в Нижнем Новгороде состоялся День цифровой трансформации для предпринимателей Приволжья. В мероприятии приняли участие порядка 30 клиентов территориального банка.

Участники поделились своим опытом поэтапного прохождения цифровой трансформации совместно с командой Волго-Вятского банка Сбербанка*. Так, например, молочно-товарная ферма ООО «Бармино» представила проекты цифровизации процессов управления и контроля в растениеводстве и животноводстве. Внедрение специализированных программ управления фермой позволило вести историю полей и базы данных по стаду, GPS-мониторирование техники, повысить точность планирования производственной программы будущего года, оперативно оценивать запасы, качество производства кормов и многое другое.

Как отметили в Сбере, подобные преобразования компаний клиентов стали возможны благодаря сервису DTaaS (Digital Transformation as a Service). Продукт DTaaS обеспечивает всесторонний консалтинг на основе опыта Сбера в цифровой трансформации и создании платформ, обучение от СберУниверситета, помощь в разработке бизнес-требований, технического задания, прототипов решений, а также интеграцию финансовых и нефинансовых сервисов. Условно проект по внедрению цифровых решений делится на несколько этапов. Первый и один из самых важных – осознание необходимости. По словам представителей Сбера, большинство компаний затрудняются точно сформулировать запрос на трансформацию и желаемый эффект. После того, как сформировано понимание вопроса, начинаются этапы разработки стратегии, реинжиниринга процессов и организационной структуры, разработки и запуска цифровых решений, сопровождения и развития решения. В результате внедрения решений повышается конкурентоспособность компаний, растет их прибыль.  

Для внедрения сервисов цифровой трансформации в Волго-Вятском банке сформирована команда, состоящая из руководителя по цифровой трансформации (Chief Digital Transformation Officer, сокращенно – CDTO), менеджеров по успеху (customer success manager) и бизнес-аналитиков. В банке отметили, что для получения сервиса DTaaS корпоративному клиенту достаточно обратиться к закрепленному клиентскому менеджеру и провести стратегический диалог с CSM – менеджером по успеху – для определения точек приложения цифровых решений в конкретном виде бизнеса.

*Волго-Вятский банк Сбербанка обслуживает девять субъектов РФ – Нижегородская, Владимирская, Кировская области, Республики Татарстан, Чувашия, Мордовия, Марий Эл, Удмуртия, Пермский край.

...

  • 0

Популярное

Последние новости