Озвучили несколько проектов для решения проблемы пробок во Владимире

Озвучили несколько проектов для решения проблемы пробок во ВладимиреФото "ProГород Владимир"

Решение проблемы должно носить комплексный характер. Как сказал Дмитрий Наумов на своей пресс-конференции, попытка улучшить ситуацию с помощью строительства Лыбедской магистрали, Рпенского проезда дает определенный эффект, но кардинально ситуацию не меняет. Эти дороги были заложены в плане развития города еще в 60-е, 70-е годы, когда объем городского транспорта был меньше в разы, и еще не были застроены новые территории.

Сейчас постоянные пробки образуются в нескольких местах — в районе Веризино, в Юрьевце, на въезде во Владимир со стороны Юрьев-Польского. Стоит проспект Ленина, сильно затруднен выезд с Нижней Дубровы.

- В Юрьевце и Пиганово есть единственный заезд с трассы. И даже с учетом строительства дорог внутри микрорайона проблема не решится. На сегодня с руководством М7 было принято решение о возможном строительстве здесь разворотной петли, - поделился планами Дмитрий Наумов. - Рассматривается строительство Северного обхода, часть финансирования возьмет на себя региональный бюджет. Эта дорога будет проходить вдоль пекинки начиная от Юрьевца, выходить на юрьев-польский перекресток и дальше - на «Глобус».Эта перспектива не одного года, но задача такая стоит.

Для решения проблем с пробками в Веризино городские власти договорились с администрацией М7 о том, что будет осуществлен перенос светофора на развязку в Веризино, которая сейчас не функционирует, а временный светофор около НИКТИДа ликвидируют. Глава горадминистрации рассчитывает на то, что проект получится осуществить в этом году.

Основная задача, которая сейчас стоит перед городом — это строительство дорог-дублеров.

- Нам нужно выводить на трассу поток транспорта из промышленной зоны начиная от Полины Осипенко через Промышленный проезд с выходом на Гастелло и затем - на пекинку. Такая дорога сильно разгрузит улицу Горького и сделает дублером улицу Гастелло, - убежден Дмитрий Наумов. - Что касается Рпенского проезда: если со стороны улицы Мира всё понятно, то улицу Юбилейная необходимо расширять до 4 полос, чтобы поток шел по ней, а не выезжал дальше на Добросельскую и Большую Нижегородскую, чтобы не было пробок у «Химзавода».

Также существуют комплексные решения по разгрузке проспекта Ленина. Город не оставил идею по соединению Нижней Дубровы с улицей Диктора Левитана и расширения последней до 4-х полос. Проект разрабатывался, но сейчас идут судебные разбирательства с подрядчиком из-за некачественно выполненного проекта. Город через суд требует расторжения контракта и возвращения средств, затраченных на проектирование. Как только дело решится, вопрос строительства перемычки и расширения Диктора Левитана будет вновь поднят. Но когда весь поток с Диктора Лвитана выйден на проспект Ленина, возникнут новые заторы.

- Улицу Разина невозможно расширить так, чтобы она стала полноценным дублером проспекта Ленина, - считает Наумов. - Вряд ли хоть как-то решит проблему светофор у ОДК на перекрестке Диктор Левитана и Разина. Поэтому есть идея пустить новую дорогу по низу вдоль железной дороги. Пока разговор преждевременный, но задача нашим архитекторам уже поставлена. Возможно, выезд на такую дорогу будет осуществляться через Мостострой, возможно, будут рассмотрены иные варианты. Но Нижнюю Дуброву в том виде, в каком она есть сейчас, оставлять нельзя.

Также сейчас город возвращается к идее соединения Октябрьского проспекта с Большой Московской, реализация этого проекта позволит разгрузить центр города.

Для того, чтобы озвученные проекты были реализованы, городу и области необходимо найти источники финансирования. Владмиирцам остается одно - ждать и рассчитвать, что идеи, пусть даже через несколько лет, воплотятся.

А у вас есть идеи по избавлению Владимира от пробок? Оставляйте комментарии в нашей группе Вконтакте.

...

  • 0

Популярное

Последние новости