Что такое SEO-продвижение сайта и в чем его польза

Что такое SEO-продвижение сайта и в чем его пользаФото с сайта freepik.com

Многие владельцы интернет-бизнеса сталкиваются с проблемой его развития. Как сделать магазин или корпоративный сайт заметным, чтобы увеличить в разы поток клиентов? Достичь цели поможет SEO-оптимизация.

Что представляет собой SEO

По старинке, главный акцент ставится на внешней привлекательности сайта. И частично это правильный шаг – если контент полезный и интересный для читателя, ресурс быстро грузится, удобный и понятный для пользователей, он имеет все шансы на получение достойного трафика. Но зайдут на сайт только те посетители, которые заметят его среди сотен и тысяч аналогичных.

Конкуренция за внимание целевой аудитории на просторах Сети просто зашкаливает. SEO-продвижение сайтов https://avigroup.pro позволяет ресурсам быть «видимыми», привлекать к себе внимание заинтересованных в конкретных товарах и услугах пользователей. SEO – это комплекс мер по поднятию позиций ресурса в поисковой выдаче с целью увеличения трафика.

Поисковые системы используют специальные алгоритмы ранжирования. Согласно последним тенденциям, пользователи должны получать только качественный контент, соответствующий их интересам и потребностям. Чтобы стать «подходящим», каждому сайту нужна оптимизация:

  • внутренняя предполагает изменение технических характеристик и контента для доведения их до соответствия всем требованиям поисковых систем;

  • внешняя – привлечение посетителей путем размещения ссылок и рекламных материалов на других веб-ресурсах.

Схема немного напоминает замкнутый круг – чем больше сайт читают пользователи, тем авторитетнее он становится в глазах поисковых систем. Но для того, чтобы его читали, именно поисковые системы должны «показать» ресурс целевой аудитории.

Зачем сайту попадать в ТОП

Заказать SEO-продвижение сайта необходимо для выведения его в ТОП поисковой выдачи. Причем неважно, какая цель стоит – просто увеличение трафика или дополнительно параллельное увеличение продаж. В любом случае, «видимость» сделает свое благое дело.

Сухая статистика говорит о том, что более 80% пользователей нужную информацию, товары и услуги получают с тех ссылок, которые выдаются на первых двух страницах поисковой выдачи. Дальше брести решают только самые смелые (или те, кто имеет достаточное количество свободного времени, что сейчас редкость).

ТОП – это не три и не пять позиций. Зачастую неплохие результаты развития показывают ресурсы, оказавшиеся в первой десятке, а то и двадцатке. При этом конкуренция достаточно высока – сложнее всего приходится представителям среднего и малого бизнеса, ведь им приходится бороться с гигантами, которые давно крепко стоят на ногах, и имеют определенный уровень авторитетности.

Но если доверить работу профессионалам, которые знакомы с алгоритмами поисковых систем, задача будет выполнимой.

SEO позволит повысить узнаваемость бренда, закрепить за ним хорошую репутацию, в разы увеличить доходность бизнеса. Единственный минус: на достижение цели потребуется немало времени, ведь SEO – это исключительно долгосрочная перспектива стабильного развития.

...

  • 0

Популярное

Последние новости